виджет

четверг, 19 марта 2015 г.

BornPrettyStore: Флюоресцентный лак для ногтей (светящийся в темноте)/Candy Colors Fluorescent Neon Luminous Nail Art Polish Glow In Dark Varnish.


Та-дам! 
Флюоресцентный лак для ногтей 
(светящийся в темноте)
 Candy Colors Fluorescent Neon Luminous Nail Art Polish Glow In Dark Varnish 
от BornPrettyStore

7ML
# 4837
(мой цвет №6)
Ссылка на товар: http://www.bornprettystore.com/candy-colors-fluorescent-neon-luminous-nail-polish-glow-dark-varnish-p-4837.html


Совершенно классная штука! 
Днём - обычный лак, а ночью... лаковечеринка!
Даже одного слоя этого лака хватает для эффекта свечения, но если хочется усилить - можно нанести ещё слой! 



Как только Я получила *и распаковала* посылку, Я тут же опробовала этот лак! 
И пошла в ванную комнату смотреть как же лак поведёт себя в темноте.. Но темнота была не такой уж и тёмной и мой план не сработал...
Но впереди была ночь))) 
Тут-то лак и показал себя во всей красе!!!

Цвет лака очень приятный - бирюзовый. С мелкими крупинками внутри 
(что совершенно не мешает нанесению и не портит вид) 

на фото: Лак в один слой (на пробу) 

"Ночной" фотографии ногтей нет, так как у меня просто не получилось запечатлеть этот магический свет)))

Но вот фотографии с сайта, которые верно передают результат 
(во всяком случае, с моим цветом №6 выглядит точно так как на фото)

Мой цвет лака расположен четвёртым в верхнем ряду (если смотреть слева направо)


ЗамечТательный лак!!! 
#wishlist 
Tеперь Я хочу ещё цвет № 2, 3, 4, 9, 10, 11, 13, 16 и 18 :D



Комментариев нет :

Отправить комментарий