виджет

понедельник, 29 июня 2015 г.

BornPrettyStore: Слайдеры для ногтей / Nail Water Decals Transfer Sticker Chic Painting Floral Pattern 'XF1395'


Слайдеры для ногтей /
Nail Water Decals Transfer Sticker Chic Painting Floral Pattern 10 Wraps 
'XF1395'

# 16216
$1.99

 1 лист содержит 10 слайдеров. 
Мои слайдеры имеют узор под номером 'XF1395' - цветы.

Инструкция от производителя: *можно увеличить*
1. Подготовить ногти: подравнять/подпилить, очистить, нанести базовый цвет и дать ему высохнуть.

2. Отделить (!!!) бесцветную защитную плёнку от рисунка на бумаге и вырезать необходимый узор.
*Обязательно отделяйте защитную плёнку ДО того как опустите бумагу в ВОДУ! *
Положить выбранный рисунок в воду - на 10-20 секунд.

3. Смочить ногти, приложить узор.

4. Промокнуть салфеткой ногти - удалить излишнюю влагу.

5. Покрыть бесцветным топом и дать высохнуть.
```

Подготавливаем всё необходимое: 
ногти :)
слайдеры
ножницы
вода
бесцветный лак
 Это были мои первые слайдеры 
(до этого Я активно использовала переводные наклейки)

И вот что Я обнаружила:

Обязательно нужно отделять защитную плёнку ДО того как опустите бумагу в ВОДУ

Я решила поэкспериментировать с вырезанным узором - не сняла плёнку и положила узор  в воду. Итог: бумага и слайдер стали одним целым и уже не отделились друг от друга! 
Поэтому мне не хватило слайдеров на все ногти, так как в упаковке их ровно 10 штук. 
Мне пришлось закрасить один ноготь цветным лаком. 
Я выбрала яркий цвет - чтобы на фото сразу бросалось в глаза, что одного слайдера не хватает))

Я наносила слайдеры сначала по инструкции от производителя, но Я не использовала базовый цвет, так как слайдеры цветные (без прозрачных вставок).
Я вырезала узор (размеры уже подготовлены под каждый ноготь).

В процессе нанесения слайдеров выяснилось, что ширины узоров, которую отвёл производитель на каждый ноготь, на хватает практически для каждого ногтя (возможно, у кого-то иначе)
Далее: Я положила узор в воду и подождала секунд 10. 
Затем Я достала бумагу и..., честно говоря тут Я немного растерялась, ведь до этого Я использовала переводные наклейки - а там другое нанесение.

Цветной стороной к ногтю у меня не приклеилось))) 
ОК! Тогда попробуем сдвинуть эту цветную плёнку с бумаги - получилось!))  
Кладём эту плёнку (той стороной, которая была на бумаге) на ноготь и... 
ничего не происходит)) 
Я пробовала мочить ноготь, прижимала и долго держала - ни-че-го! 

Тогда Я взяла бесцветный лак, нанесла его на поверхность одного ногтя и, пока он ещё не совсем высох, приклеила на него слайдер! Теперь слайдер на месте)) 

Я намеренно перед использованием не отрезала длину и не округляла узор под ноготь. Хотя и намучилась после - мне было важно узнать КАК удалять излишки, когда слайдер уже приклеен. 

В процессе также выяснилось, что прозрачный лак как бы растворяет слайдер, потому что когда Я прошлась лаком по кончику ногтя (чтобы приклеить края слайдера) - узор начал тянуться за кисточкой. 

Покрывать готовый слайдеры топом Я не стала))

 а вот и яркий ноготь! ха-ха

 На левой руке получилось значительно лучше: видимо, уже немного появился опыт и слайдеры стали приклеиваться намного ровнее)) 


 Ссылка на товар: http://www.bornprettystore.com/nail-water-decals-transfer-sticker-chic-painting-floral-pattern-wraps-xf1395-p-16216.html

Мне нравятся эксперименты с BornPrettyStore - это увлекательно))
Хорошо, что есть купон 'NEW10', 
а это значит и скидка в 10% от обычной цены товара 
и
бесплатная доставка при покупке на любую сумму!
Вперёд, экспериментировать!!!




Комментариев нет :

Отправить комментарий