виджет

среда, 16 сентября 2015 г.

Коробочка красоты AllureBox, или КиндерСюрприз для взрослых девочек.


   Коробочка красоты   
   AllureBox #4   

 Я стала счастливой обладательницей коробочки красоты #allurebox.
Это моя первая полноценная коробочка и Я очень рада её содержимому!
Это как КиндерСюрприз, но только для взрослых девочек))
Приятно получить то-не знаю что, но при этом точно зная, что всё 
*или практически всё* 
тебе понравится.

Моя коробочка №4 2015год:
*все фотографии можно увеличить*
Вкладыш
в нём описан каждый продукт, вложенный в коробочку 
(кроме бонуса),
с инструкцией по применению и
со ссылками на производителя.
И что же внутри?! 
♥ ♥ ♥ ♥ ♥
Пожалуй, самыми замечательными продуктами *для меня* оказались мини-версии шампуня и масла для волос Bonacure от Schwarzkopf.
Приятный запах, достаточно стойкий на волосах, после мытья шампунем.
И потрясающая мягкость волос без утяжеления и склеивания, без эффекта грязных/жирных волос 
*что очень важно* 
от использования масла BC Oil Miracle Barbary Fig Oil.
♥ ♥ ♥ ♥ ♥
Также из продукции для волос в этой коробочке находилась сашетка пре-шампуня от Kerastase - Immersion Nutritive.
Из описания следует, что это средство нужно наносить на волосы перед мытьём головы и оставлять на волосах для воздействия минут на 10. И таким образом сделать волосы более восприимчивыми к действию остальных средств для ухода.
Я никак не могу решиться опробовать данный продукт))
Честно говоря, не понимаю нужность этого продукта на полке в ванной.
♥ ♥ ♥ ♥ ♥
Caudalie эликсир Premier Cru 
- это сухое масло для лица, шеи и зоны декольте, которое борется с признаками старения. 
Наносится на кожу как самостоятельное средство или под любимый крем.
Моей маме очень понравился)))
Средство имеет приятный аромат.
Легко дозируется с помощью крышечки-пипетки
(нужно всего 4 капли).
♥ ♥ ♥ ♥ ♥
Avene - увлажняющая сыворотка Hydrance Optimale
предназначена для лица.
Имеет нежный, едва уловимый аромат.
Наносится легко, быстро впитывается. 
Оставляет ощущение свежести на коже.
Придаёт матовость.
♥ ♥ ♥ ♥ ♥
Одно слово - Benefit.
С продукцией этой марки у меня нежная любовь, и поэтому мне особенно приятно было увидеть в этом боксе новую тушь для ресниц Roller Lash.
И пусть тушью Я пользуюсь только по праздникам)))
Ближайшая "дата" - Моя!!! 
♥ ♥ ♥ ♥ ♥
"Восхитительные ручки" с кремом для рук от L'Occitane!
О! Крем для рук! Миндальный крем для рук!
Как заявлено на упаковке "питательная формула, обогащённая миндальным молочком и протеинами, восстанавливает, смягчает и разглаживает кожу рук". 
И это действительно так!
Текстура крема нежнейшая, 
наносится легко, 
быстро впитывается, 
не оставляет липкой плёнки.
Кожа рук становится очень мягкой!!!
Шикарный, достаточно сильный, но не приторный, аромат миндаля!
♥ ♥ ♥ ♥ ♥
Одно из самых приятных вложений бьютибокса - пробник аромата Hugo Woman от Hugo Boss.
Обожаю духи/туалетную/парфюмерную воду! 
И коллекционирую пробники)))
Этот аромат несомненно пополнил мою коллекцию!
Верхние ноты: Спелые бойзеновые ягоды и яркий итальянский мандарин оттеняются травянистой свежестью горной Гималайской красной травы. 
Сердечные ноты: Жасмин самбак и бархатный аромат тёмной сливы сочетаются с таинственной элегантностью ириса и пряными, интенсивными нотами чёрного индийского чая, за счёт которого аромат приобретает неожиданный мальчишеский оттенок. 
Базовые ноты: завораживающие древесные аккорды сандалового дерева переплетаются с нотами кедра, оттеняемые тёплым и чувственным ароматом амбры. 
♥ ♥ ♥ ♥ ♥
Первый бонус этой коробочки:
эмульсия для лица Dream Cream "Чёрный Жемчуг".
Полноразмерное средство (50мл)! 
В описании во вкладыше не присутствует.
Белый крем имеет приятную текстуру.
Наносится легко. 
Можно использовать в качестве основы под макияж.
Придаёт лёгкое сияние коже.
Но при этом оставляет ощущение жирной кожи, как на ощупь, так и визуально.
Выдавливается через помпу-дозатор.
Аромат эмульсии едва уловимый.
♥ ♥ ♥ ♥ ♥
Второй бонус:
зубная anti-age паста PresiDent. (20мл)
Как обещает слоган на упаковке "Энергия и молодость улыбки".
Я не знаю с какого возраста начинают стареть зубы и стареют ли они вообще)))
Но ради интереса Я опробовала эту зубную пасту.
"Вкус" приятный мятный, не "обжигающий"; 
очищение хорошее.
Текстура пасты гелеобразная, цвет - морская волна)))
Можно ли понять что-то о благотворных свойствах пасты за одно применение?
Во всяком случае мне показалось, что чувствительность зубов действительно уменьшилась)))
Мои впечатления от этой коробочки только положительные!
Я не делала просчёты 'цена-объём средства', так как это уже делали до меня, 
и говорят - коробочка себя окупает.
А если у вас есть кому предложить, к примеру, антивозрастную зубную пасту - эта коробочка лучший способ развлечься!!!
♥ ♥ ♥ ♥ ♥
Приобщиться к миру бьюти-"маньяков", 
почитать новости 
и/или 
оформить подписку на коробочку красоты 
можно на сайте
   http://www.samplesociety.ru/   
P.S.
Я знаю, что составы коробочек одного месяца иногда различаются между собой, и Я видела в обзорах других девочек, например, лак для ногтей - думаю такая коробочка понравилась бы мне ещё больше))))
#wishlist


Комментариев нет :

Отправить комментарий