виджет

вторник, 20 октября 2015 г.

Голографический синий маникюр с фольгой Holographic Nail Foils Starry Sky Glitter Foils Nail Art Transfer Sticker Paper


Голографический синий! Так бы Я назвала получившийся маникюр)))

Для этого дизайна нужны всего три предмета, а именно: 
- синий лак для ногтей, 
- специальный клей для фольги, 
- фольга для нейл-арта))
* все фотографии можно увеличивать *
Базовый цвет лака - синий - без фольги:
Лак-лайнер для ногтей /
Candy Color Liner Brush Nail Polish for Stripping Nail Art
# 1508
 $1.99
Цвет №11 - синий
10мл

Этот лак - это лайнер для ногтей (с тонкой кисточкой для рисования). 
Но мне захотелось использовать именно этот оттенок - насыщенный синий, глянцевый, без блёсток. 
Меня выручила широкая кисточка от лака, который уже кончился)))
Лак на фото нанесён в два слоя.
Лак быстро сохнет, 
пахнет, но не сильно.

Ссылка на товар:
После высыхания базового цвета, нужно нанести на ногти клей для фольги тонким слоем и дождаться того момента, когда клей из белого превратится в прозрачный 
(как того требует инструкция по применению), и только тогда приступать к накладыванию фольги.

По личному опыту могу сказать, что использование специального клея даёт наиболее благоприятный результат работы. 
Так как приклеивание фольги на не совсем высохший лак может обернуться маленькой катастрофой: лак под фольгой "сомнётся", детали узора фольги могут приклеится не полностью или не приклеится вовсе. 
Я пробовала так приклеивать фольгу, пока у меня не было клея - результат меня никогда не радовал.
Клей для фольги /
 Nail Foil Glue Nail Art Glue For Transfer Paper Glue for Nail Foils
# 9341
$4.59
Флакон 8мл

Клей. Специальный клей. 
Большой флакон без опознавательных знаков. 
По ощущениям там даже больше, чем 8 мл 
(хотя может быть это только кажется таковым)))
Клей белый, после нанесения становится прозрачным через некоторое время (которое зависит он густоты нанесения)

Ссылка на товар:
Фольга для нейл-арта /
Holographic Nail Foils Starry Sky Glitter Foils Nail Art Transfer Sticker Paper
# 21590
 $2.35 $2.94
Узор №3
Размер: 100 см х 4 см
Моя фольга имеет цельно-радужный узор, который проявляет себя при повороте фольги.
Фольга упакована в пакетик.

Ссылка на товар:
Результат получился превосходным, 
 несмотря на тот факт, что ногти у человека выпуклые, и фольга *даже теоретически* не может ровно (без сгибов) распределится на ногтевой пластине.
Места сгибов видны только лишь при дотошном осмотре. 
В целом получилось прекрасно!
Мне очень понравился эффект!!!

НО
Мне не удалось пока разгадать правильность сохранения / ношения фольги на ногтях, так как: 
- фольга с верхним покрытием несколько теряет свою привлекательность и голографичность;
- фольга даже с верхним покрытием имеет свойство стираться с ногтевой пластины
(это помогли мне узнать мои варежки. Я просто сунула свои ручки с маникюром-фольгой в варежки, а достала ручки с маникюром- облезшая фольга)))
- фольга без верхнего покрытия теряет свою привлекательность, так как к ногтям приклеиваются ворсинки с одежды, таким образом ногти вскоре становятся плюшевыми...)))

* help * help * help *

Как сохранить фольгу на ногтях Я пока не выяснила, но активно занимаюсь "расследованием")))
Или, может быть, Я просто не приноровилась использовать фольгу правильно :D
Буду пробовать ещё, 
тем более, что в моём листе желаний есть фольга с другими узорами))))

Очень жаль терять такую красоту... 
Фольга на ногтях переливается всеми цветами радуги при повороте рук. 
Фотографии с разных ракурсов это подтверждают:
~~~~~‎BornPrettyStore~~~~~
международная бесплатная доставка и
10% скидка на товары с обычной ценой 
~~~~~~купон 'NEW10'~~~~~~ 



Комментариев нет :

Отправить комментарий