виджет

вторник, 16 февраля 2016 г.

Пост радости!

Ура!!!!! 
Я и мой компьютер снова в строю! 
Нас долго не было, но сейчас мы вернусь и готовы "творить и вытворять"! 


Причина отсутствия проста: 
мой компьютер сломался, 
а у меня достаточно долгое время не было возможности починить его... 
Ходили к нам разные мастера, долго ходили... 
Но теперь всё позади! 

У меня новый компьютер! 
Я очень-очень-очень рада!!!

Почти все файлы удалось перенести со старого жёсткого диска на новый комп. 
Больше всего Я переживала за папки с фотографиями и музыкой - этого добра у меня предостаточно! 

Надеюсь, сейчас Я возьмусь за блог с новой силой! 
Ведь у меня столько всего накопилось, чтобы показать!

P.S. Спасибо маме за терпение и новый компьютер!
Спасибо всем, кто принимал участие в моей судьбе в эти непростые для меня дни!
Благодарю!!!


Комментариев нет :

Отправить комментарий