виджет

вторник, 28 июня 2016 г.

Отзыв / Review: Магазин 'Хозяйка': покупка и подарки.

Магазин 'Хозяйка': покупка и подарки.
🎁 🎁 🎁
Покупка: 
Набор Rexona - аэрозоль-антиперспирант 'Сухость Пудры' (150мл)
и гель для душа 'Приятная свежесть' (250 мл)
Цена набора: 104 рубля

Этот  набор был куплен скорее из-за акции (дезик+гель по цене одного дезика), нежели по надобности. 
Я давно хотела дезик-спрей))) 
Это удобно))) Когда нет времени ждать высыхания шарикового дезодоранта!

Аромат у антиперспиранта Сухость пудры - великолепный! 
Действительно пахнет пудрой... или душистым туалетный мылом))) 
так нежно!!!
Мне нравится ощущать этот аромат при движении. 
Моей парфюмерной воде это не мешает)))

Распылитель спрея закрывается "на замок":
 на кнопку распыления при закрытом замке нажать (и распылить) невозможно! 
Интересная штука - никогда прежде такой не видела)))
Гель для душа 'Mild freshness - soft caring milk'
имеет очень нежный запах! 
и очень тугую крышку... 
Если б сейчас у меня были длинные ногти, думаю, можно было бы их повредить.

Отверстие для выдавливания геля "прикрыто" плёночкой с икс-образным надрезом;
гель вытекает хорошо, 
можно выдавить ровно столько, сколько требуется - не больше.
Гель довольно густой, 
плотного белого цвета, 
с нежным запахом. 
Похож на молочко для умывания)))
Пахнет свежестью. 
Не повторяет запах спрея.
Пенится хорошо, 
оставляет на коже едва уловимый аромат.
* все фотографии можно увеличивать *
Предметы из набора были упакованы в прозрачную плёнку с заводскими акционными наклейками и склеены между собой клеем. 
Клей довольно крепко держал предметы, но туба со спреем легко отклеилась после снятия плёнки (может быть из-за своей немного шероховатой поверхности), 
а весь клей остался на флаконе с гелем для душа... 
Он и сейчас там, никак не отрывается!
Приобретением очень довольна
тем более, что к нему прилагались подарки!
Это была однодневная акция от магазина (и как Я попала?)
но Я бы очень хотела поучаствовать в подобном мероприятии ещё и ещё раз!)))
🎁 🎁 🎁
Подарки: 
Шампунь-ламинирование Fito-косметик 
(сашетка 15мл)
Ещё не пробовала, но обещают нечто сверхъестественное: 
суперуплотнение, 
безудержную силу, 
зеркальную гладкость, 
бесконечную упругость 
и всё это великолепие с 1-го применения!

Честно говоря даже страшно пробовать... 
вдруг так понравится, что обычный шампунь Я больше не захочу использовать! 
(а там у меня ещё много, ха-ха)

Сфотографировала упаковку для истории: 
 А вот и сама сашетка:
 Листовка, которая лежала внутри упаковки вместе с сашеткой:
🎁 🎁 🎁
Крем-хна (краска) для бровей и ресниц Fito-косметик
в готовом виде 
на два применения (2 сашетки по 2мл) 

Цвет: горький шоколад
(На выбор были 4 цвета: графит, коричневый, чёрный, горький шоколад)

Обещают 100%натуральность состава, но так как Я не химик - ничего не могу сказать по этому поводу... 
хотя, если просто почитать состав... 
Мне кажется там есть красители... натуральные ли они?!
Самое натуральное, видимо, производитель заботливо перевёл...
Все фотографии по-прежнему можно увеличивать 
и почитать состав и обещания производителя)))
Изготовитель называет эту крем-хну первой 100% натуральной краской для бровей и ресниц на основе хны высшего сорта.
Читаем:
Обогащена органическим репейным маслом... 
интенсивно питает, укрепляет и восстанавливает ресницы и брови, стимулирует их рост, великолепно окрашивает... зеркальный блеск!

Крем-хна не содержит аммиака, активаторов цвета и окислителей.

Опять же восхитительный текст!
Так и хочется использовать этот продукт, но 
этот товар Я так же ещё не пробовала. Почему? Потому что... А Я сама не знаю почему... 
Пойду, что ли, попробую!
Способ применения:
нанести краску на чистые брови и ресницы, через 20-25 минут смыть водой.
Производитель обещает нежную текстуру крем-хны, которая легко наносится, не течёт, легко смывается.
🎁 🎁 🎁
Третий подарочек - это рекламка про очищение и уход от 'Чёрный жемчуг'
с пробником крем-геля для умывания с водой 
для сухой и чувствительной кожи 
(сашетка 3мл)

Честно говоря, даже не поняла, что внутри листовки есть пробник. 
Хорошо, что не выкинула)))

Что обещают:
Очищает кожу, не пересушивая: увлажняет, повышает упругость, деликатно ухаживает, дарит комфорт.

Как Я поняла - это "умывалка", но не понятно, смывает ли она макияж или это умывалка после основной умывалки?! 
🎁 🎁 🎁
Пробоватьнеперепробовать! 
Такой поход по магазинам мне понравился)))
Спасибо!

Комментариев нет :

Отправить комментарий