виджет

вторник, 30 августа 2016 г.

Отзыв / Review: Бирюза и розовое кружево. Nail Polish Glow In Dark & Lace Nail Sticker


Лак для ногтей, светящийся в темноте /
Candy Colors Fluorescent Neon Luminous Nail Art Polish Glow In Dark Varnish
# 4837
 $2.99 $5.99
Флакон: 7мл
Цвет: №06 (бирюзовый)

Шикарный лак шикарного цвета.
Действительно светится в темноте. 
Если подержать ногти под лампой (не слишком близко) - лак "зарядится" больше и светиться будет сильнее)))

Наносила в два слоя, но потом нанесла ещё один слой - так стало выглядеть ещё лучше и ярче.
Лак сохнет довольно быстро, 
пахнет.

На следующем фото лак в два слоя:
Лак в три слоя:
В качестве украшения Я использовала милые наклейки:
3D наклейки для ногтей 'Кружево' /
Elegant Lace Style Nail Glitter Sticker Nail Art DIY Deco
# 6541
 $1.00 $1.99

Выпуклые наклейки для ногтей в виде розового кружева.
Полоски (длину которых можно регулировать самостоятельно) и отдельные элементы с клеевой стороной.
Приклеиваются к ногтям легко.
Для наиболее продолжительного ношения дизайна, Я покрыла нейларт прозрачным верхним покрытием.

PS: на самом деле Я не уверена, что эти наклейки называются именно так, но ссылку на розовые наклейки Я не нашла - будут аналогичные)))
Очень красиво смотрятся на бирюзовом лаке-подложке!
Получился премилый дизайн: быстро и легко))
* все фотографии можно увеличивать *
Я не ожидала, что будет такой классный дизайн - у меня даже зависть проснулась)))
Хорошо, что и лак, и наклейки у меня ещё остались и Я могу повторить этот нейларт!
Ссылка на наклейки:
~~~~~BornPrettyStore~~~~~
международная бесплатная доставка и
10% скидка на товары с обычной ценой 

~~~~~~купон 'NEW10'~~~~~~

Комментариев нет :

Отправить комментарий