виджет

пятница, 30 сентября 2016 г.

Отзыв / Review: BornPrettyStore & Garnier. стойкий блеск для губ и молочко для снятия стойкого макияжа

Блеск для губ стойкий /
Born Pretty Smudge-free Lip Gloss Long Lasting Lipstick Lip Makeup 
# 24697
 $1.99 $3.32
4 грамма

Продолжаю тему блесков для губ - блеском или губной помадой BornPrettyStore.
Эта вещь скорее для баловства, нежели для постоянного "ношения". 
У меня два оттенка:
№5 - чёрный, реально чёрный!
№8 - зелёный, или даже светло-зелёный

Ссылка на товар:
На фото "с губами" будет представлен зелёный блеск(помада) №8.

Она очень стойкая, 
то есть Я хочу сказать действительно стойкая - ничем не смоешь!
Честно говоря, когда Я прочитала надпись "Long Lastingв описании и на флаконе, Я подумала что это простая надпись, как иногда бывает - лишь бы написать... 
Но здесь это действительно так: блеск о-очень стойкий!!! 

Даже с молочком для снятия (водо)стойкой косметики Я провозилась с зелёным блеском кучу времени 
(поэтому фотографировать чёрную помаду уже не стала, хотя изначально в задумках у меня это  было!)

Как бы Я не красила, сколько слоёв бы не наносила - ровно у меня никак не вышло, 
а учитывая тот факт, что эта помада координально отличается от натурального оттенка губ...

Возможно нужна практика и в следующий раз получится ровнее, 
но когда будет этот "слудующий раз" Я предсказать не берусь, 
а ведь мне ещё хочется "опробовать" и чёрный блеск))))

Свотчи на руке:
блески сразу после нанесения - ещё "влажный" эффект, хотя хвостик мазка уже начал подсыхать.
Фото при разном наклоне для наилучшего восприятия:
* все фотографии можно увеличивать *
 
Фото на губах: 
1) 
как Я уже писала - ровно никак не вышла, хотя тут несколько слоёв. Я домазывала, "размазывала губами", намазывала блеск ещё и уже размазывала только кистью, намазывала блеск и просто ждала высыхания...
2) 
Начинаю смывать - использую душистое мыло 
(пенку от него можно увидеть на щеке).
Результат: стойкость подтверждена!
3)
Продолжаю смывать: 
теперь использую специальное молочко для снятия стойкого макияжа 
(о молочке ниже).
При определённых усилиях блеск сдаётся молочку:
тем не менее стойкость блеска поражает!
Однозначно нужное средство на карнавалы и тематические фестивали, типа Хэллоуина))))
А теперь о моём помощнике 
(не окажись которого под рукой, Я бы просто не знала КАК быть)...
Молочко для снятия макияжа, в том числе и стойкого, 
с экстрактом винограда
для нормальной и смешанной кожи
для глаз и лица
 Garnier 

Флакон 200 мл

Молочко белое, 
имеет приятный аромат.
Нежирное.
Со своей задачей справляется:
"обычный" макияж смывает отлично,
(водо)стойкий макияж смывает: тушь - отлично, 
блеск-помаду - с некоторой заминкой.

Ссылка на товар:

Как применять молочко:
нанести на ватный диск, диском протереть лицо. 
Подходит для удаления макияжа с глаз и губ.

Фотография обратной стороны флакона с описанием и составом: 
 Капелька молочка на кусочке ватного диска:
Благодарю Вселенную за то, что все мои эксперименты заканчиваются хорошо!

Для новых экспериментов на сайте
~~~~~‎BornPrettyStore~~~~~
международная бесплатная доставка и
10% скидка на товары с обычной ценой 
~~~~~~купон 'NEW10'~~~~~~

Комментариев нет :

Отправить комментарий