виджет

среда, 19 июля 2017 г.

Лист желаний / Wishlist: UR SUGAR store

Последнее время часто "захаживаю" на АлиЭкспресс 
плюс, конечно, посещаю Инстаграм))) 

Наткнулась в Instagram на магазин с AliExpress - @ursugar_official, предлагающий в своём ассортименте различные товары для ногтей - очень люблю такие магазинчики))))
У них есть своя брендированная продукция, 
продукция BP 
и просто разные китайские штучки для нейл-арта)))
Магазин мне пока не знаком - Я ещё ни разу не заказывала у них товар, но отзывы на него хорошие. 

Cоставляю лист желаний:
🎈 NICOLE DIARY-006 Nail Art Stamping Image Plate
42,10 руб.
Интересная морская пластина - недавно обнаружила, что мне не хватает морских узоров на тех пластинах, которые у меня есть. 
Хотелось бы узнать качество этой)))
🎈 50Pcs Shimmer Starry Sky Nail Foil 
Размер листа: 4*20cm
50 шт. / партия 
112,87 руб. / партия
Мне понравилось пользоваться фольгой для ногтей - поэтому её всегда мало))) А тут целая партия из отрезков по 20 см длиной в количестве 50 штук)))
Этого хватило бы надолго, Я думаю))))
🎈20Pcs White Lace Starry Nail Foils Set 
Размер листа: 4*20cm
20 шт. / партия 
107,38 руб. / партия
И ещё один набор фольги - белое кружево. 
Листы также по 20 см длиной, но количество отрезков только 20 штук...

И ещё много-много всего мне хочется... 
Сложный выбор - столько всего интересного! 
Ссылка на магазин:
Приятных покупок!

Комментариев нет :

Отправить комментарий