виджет

вторник, 5 декабря 2017 г.

Дизайн ногтей / Nail Art: Радужка. Отзыв / Review: BeautyBigBang. Laser Holo Nail Foil. Stellary #50.

'Радужка' - это первое радужное слово, что пришло мне на ум 
и Я решила так и озаглавить этот переливчатый дизайн)))

Цветом-основой для этого дизайна стал тёмно-коричневый Stellary #50.
 Лак для ногтей 
Stellary
тон 50 - Кофейный сет
8 мл
цена 135 рублей в МагнитКосметик  

Ссылка на лак:
Лак насыщенного кофейного оттенка.
Без вкраплений - чистый цвет.
Имеет глянцевый блеск.
Имеет удобную кисточку.
Хорошо наносится.
Не пахнет.
Быстро сохнет.
Отличная стойкость!
✶ ✶ ✶
Один отрезок фольги из набора 16 отрезков фольги от BeautyBigBang))) 
SKU: J2839
~232 рубля

Ссылка на набор:
Отрезок переводной фольги для ногтей с голографическими ромбами (выстроенными в виде цветка).
Размеры отрезка ~4 см х 20 см
(на самом деле длина даже чуть больше, Я проверяла))

Все отрезки пришли в одном пакетике, 
ровно 16 штук!
Были как бы приклеены друг к дружке - просто слежались в дороге - 
Я легонечно их отклеила, вроде бы все узоры остались на своих местах...
Разве что некоторые маленькие кусочки узора пропали!
Используя фольгу по прямому назначению, мне пришлось выбирать полные участки узора, чтобы на ногти перевелось всё как можно более эстетично)))

Фольга переливистая, радужная - очень красивая)))
Переводится на специальный клей для фольги очень хорошо и быстро!
✶ ✶ ✶
Красивый результат!
~~~~~‎BeautyBigBang~~~~~
международная бесплатная доставка и
10% скидка на товары 
~~~~~~купон 'MARE10'~~~~~~


Комментариев нет :

Отправить комментарий