виджет

четверг, 8 февраля 2018 г.

Дизайн ногтей / Nail Art: А снег идёт... Отзыв / Review: BeautyBigBang №11 Stamping plate; NailLook - Sugar Red.

А снег идёт, а снег идёт,
И всё вокруг чего-то ждёт,
Под этот снег, под тихий снег
Хочу сказать при всех:
Мой самый главный человек,
Взгляни со мной на этот снег,
Он чист как то, о чём молчу,
О чём сказать хочу.
Кто мне любовь мою принёс,
Наверно, добрый Дед Мороз,
Когда в окно с тобой смотрю,
Я снег благодарю.
А снег идёт, а cнег идёт,
И всё мерцает и плывёт,
За то, что ты в моей судьбе,
Спасибо снег тебе!
(С)
Евгений Евтушенко  
Основой в создании этого дизайна является сахарный/песочный красный лак для ногтей NailLook by Cosmopolitan - Sugar Red. 
SKU: J6402TM-1A

Пластина BeautyBigBang11 появилась у меня вместе с набором для стемпинга
Но её также можно приобрести отдельно >
Пластинка квадратная ~ 6 см х 6 см
в индивидуальном бумажном конвертике.
Конвертик этой пластины - оранжевый.
На пластине BeautyBigBang11 расположены:
4 прямоугольных узора размерами ~ 1.7 см х  2.4 см.
Это морозные узоры на окне,
ёлки и снежинки, как на свитере,
подарочная упаковка - упаковочная бумага с бантом,
олень под снегом с надписью 'Merry Christmas'.
Также имеются 6 маленьких узоров разного размера  и формы:
ангелок, 
надпись Happy New Year',
Дед Мороз с мешком подарков,
ангел в шаре,
милый снеговик с метёлкой,
пингвинчик на коньках.
Узоры вырезаны чётко - оттиски получаются хорошими. 
Краску с шиммером отпечатывает - это здорово!
Оттиски на ногтях получаются более качественные, нежели на бумаге,
думаю, Я просто слишком сильно надавливаю на штамп и узоры от этого "плывут".
Края узоров на пластине ватку не цепляют.
Убрать краску из гравировки достаточно легко.
На мой взгляд, пластинка превосходная!
Спасибо, BeautyBigBang!!!
~~~~~‎BeautyBigBang~~~~~
международная бесплатная доставка и
10% скидка на товары 
~~~~~~купон 'MARE10'~~~~~~

Комментариев нет :

Отправить комментарий