виджет

среда, 6 июня 2018 г.

Отзыв / Review: BP-155 stamping plate. Ингредиент / Ingredients: Eveline 937; BornPrettyStore stamping polishes

Круглая пластинка диаметром 5.5 см.
Приходит с синей защитной плёнкой на рабочей поверхности.
Имеет индивидуальный бумажный конвертик для хранения.

Пластина содержит узоры в виде бабочек и цветов вокруг одной огромной бабочки.
 Центральная картинка напоминает мне оккультные символы (или что-то подобное), 
остальные же узоры совсем другие по стилю.

Центральная бабочка очень хороша, 
именно она меня и привлекла в этой пластине)))
Но как её разместить на ногтях Я пока представляю смутно 
(разве что использовать её в качестве украшения не на ногтях).

Средние по размеру бабочки широковаты (на мой взгляд)
если, к примеру, захотеть нанести их на ногти ровно посередине, то есть никак не смещая и не поворачивая.
Все узоры перепечатываются чётко (даже с обычным лаком в качестве краски),
ватка не цепляется за краешки.
Лак хорошо удаляется из пазов.





Ингредиенты этого дизайна:
Лак для ногтей нежно-жёлтого оттенка от Eveline Cosmetics - MiniMax тон 937 в качестве лака-основы 
№12 - зелёный - для листьев у цветка, 
№21 - насыщенный розовый - для внешних лепестков цветка,
середина цветка была сделана светло-розовым лаком №16, сфотографировать который Я забыла)))
~~~~~‎BornPrettyStore~~~~~
международная бесплатная доставка и
10% скидка на товары с обычной ценой 
~~~~~~купон 'NEW10'~~~~~~ 

Комментариев нет :

Отправить комментарий