виджет

вторник, 25 августа 2015 г.

Резинки для плетения светящиеся в темноте + крючок + S-застёжки


Набор от Tukzar
Резинки для плетения 
светящиеся в темноте
200штук
+ крючок 
+ S-застёжки

цвет резинок: светло-зелёный 
цена набора: около 20рублей
Мода на резиночки не обошла меня стороной 
- Я решила прикупить данный набор (тем более, что цена этой покупки небольшая) и порукодельничать!
В наборе нет рогатки для плетения, но её легко можно заменить 
обычной вилкой (для еды)!

Браслетик на фото - моих рук дело ☺
Обычная вязка, как плести подсмотрела в интернете. 
Плести простой 'рыбий хвост' легко, на браслетик ушло около 10 минут (Я смотрела видео и одновременно повторяла за действиями на экране).

Что-то более сложное лучше плести из разноцветных резиночек. 
Я пыталась повторить (например, браслет 'Майами'), но так как у меня резинки однотонные, тяжело было уследить какую точно резинку следует перемещать в данный момент.

А также, как оказалось, можно плести игрушки и украшения!
*это меня особенно заинтересовало - они такие милые!*

На YouTube много обучающих видео!
Мне понравились эти:

 ○ Видео-урок: Браслет 'рыбий хвост'. Плетение на вилке

Видео-урок:  Браслет 'Майами'

Видео-урок: Игрушка из резиночек 'пчёлка'

Видео-урок: Кольцо 'паук'

Удачного творчества!


Комментариев нет :

Отправить комментарий