виджет

суббота, 1 августа 2015 г.

Лак для ногтей Tribal Colorful Glitter Sparkle Shimmer Metal Nail Art Holo Polish от BornPrettyStore

Лак для ногтей 
Tribal Colorful Glitter Sparkle Shimmer Metal Nail Art Holo Polish
# 5607
 $0.99 $4.61
12 мл
;  ;

Шикарная распродажа лаков для ногтей на сайте BornPrettyStore продолжается 
и у меня появились три новых блестяшки! 
*На английском языке эти лаки имеют очень заковыристое название)))*

Зелёный мерцающий лак с мелкими золотисто-серебристыми блёстками чем-то напоминает покрытие жуков-бронзовок. 

Возможно, не все любят этих жуков, но нельзя не признать, что природа продумала их "наряд" безупречно! В начале лета ко мне в окно часто прилетали такие майские/июньские жуки. Их долго не было, но вот сегодня жук вновь прилетел - покрасовался, сделав круг по комнате, посидел у меня на руке и полетел по своим делам, а меня этот визит сподвиг на создание этого поста.
Насыщенный во флаконе - он очень нежен на ногтях, если на нести в один слой.

Собрат "зелёной бронзовки" - фиолетовый лак с серебристым отливом - также нежен на ногтях, при нанесении в один слой, и имеет глубокий цвет при двух слоях. 


И, мой любимец из этой тройки, бежевый лак с золотинками. 
Замечательный цвет! 
Не могу налюбоваться на него!!! 
*поэтому так много фотографий*

Цвет на солнце: 
Цвет вблизи: 


Ссылка на товар:
http://www.bornprettystore.com/tribal-colorful-glitter-sparkle-shimmer-metal-nail-holo-polish-p-5607.html
Купон 'NEW10' не пригодится для товаров на распродаже, 
но зато предоставит скидку в 10% на товары с обычной ценой! 



Комментариев нет :

Отправить комментарий