виджет

понедельник, 14 марта 2016 г.

Фломастер для глаз / High-qulity Black Lasting Eyeliner Pencil Natural Waterproof Smooth Eyeliner Pen For Makeup от BornPrettyStore

Фломастер для глаз /
High-qulity Black Lasting Eyeliner Pencil Natural Waterproof Smooth Eyeliner Pen For Makeup 
# 17854
$1.99 $3.17

Да, это фломастер для глаз, которым Я нарисовала на руке))) 
Любители экспериментов на ногтях также любят и макияж)))
Фломастер у меня уже достаточно долгое время, хоть и пользуюсь Я им не так часто, но он мой фаворит для чётких стрелок!

 Зарекомендовал он себя хорошо
- аллергию не вызывает (а это самое главное!), 
- даёт хороший чёрный цвет,
- чертит очень тонкую линию)))
Заявлен как водостойкий, 
и Я решила это проверить!
* эксперименты!
Я намочила руку и лайнер остался на месте! 
Только лучше не тереть))) 
Ведь когда Я провела пальцем по линии - она поплыла. 
Но для меня это даже плюс - фломастерная линия легко смывается обычной пенкой для умывания (или мылом) и не нужно прикладывать много усилий!
Ссылка на товар:
~~~~~‎BornPrettyStore~~~~~
международная бесплатная доставка и
10% скидка на товары с обычной ценой 
~~~~~~купон 'NEW10'~~~~~~

Комментариев нет :

Отправить комментарий