виджет

понедельник, 14 марта 2016 г.

Jamberry. Декоративные накладки на ногти (наклейки) / nail wraps.


Декоративные накладки на ногти (наклейки) /
nail wraps
Jamberry 

В Инстаграме очень популярны наклейки-накладки для ногтей бренда Jamberry. 
Этот бренд используется на территории Австралии/Новой Зеландии/Канады/США, и ещё Англия на подходе.

Идея наклеек "сделай сама" (do-it-yourself) зародилась у трёх сестёр в 2010 году после посещения маникюрного салона (долго и дорого).
Сегодня, Jamberry - это бренд, включающий с себя наклейки-накладки для ногтей (nail wraps), 
лаки для ногтей, 
средства и аксессуары для маникюра.

Наклейки, по уверениям производителя, изготовлены из прочных материалов, так что пятна и полосы не проблема, 
а держаться они могут до двух недель на ногтях пальцев рук и до четырёх недель на ногтях пальцев ног. 

На сегодняшний день на сайте представлено более 300 видов накладок для ногтей:

А в пробном конвертике их 5 (разных по размеру и окраске) 
+ ещё одна белая с фирменным логотипом))) 

Пробный набор, помимо наклеек, содержит 
апельсиновую палочку, 
салфетки спиртовые и 
инструкцию по применению на английском языке.
Пробный набор рассчитан на то, чтобы опробовать стойкость данных накладок. Для этого производители предлагают провести недельное тестирование.  

Нанести наклейку в качестве акцента на ноготь, а остальные покрасить своим обычным лаком. Проходить неделю с таким нейлартом и посмотреть как сохранились за это время лак и наклейка.


Инструкция по нанесению:
• Чистые ненакрашенные ногти протереть спиртовой салфеткой и отодвинуть кутикулу.
• Выбрать наклейку подходящую по размеру 
(к выбранному ногтю на пальцах рук или ног).
• Отклеить накладку-наклейку от прозрачной основы, 
затем нагреть (со стороны, где находится клей) с помощью фена в течение 3-5 секунд или пока накладка не станет мягкой и гибкой.
• Приложить наклейку к ногтю;
 с помощью апельсиновой палочки разровнять наклейку, чтобы не было пузырьков, 
давление от середины ногтя к краям; 
нагреть наклейку феном ещё раз,
ещё раз прогладить.
• Излишки наклейки срезать ножницами и спилить с помощью пилочки для ногтей.

Инструкция по удалению:
1 вариант:
Приподнять краешек наклейки с помощью апельсиновой палочки, а затем 
нагреть наклейку феном и, 
пока клей не застыл, оторвать наклейку за приподнятый край. 

Если клей по прежнему хорошо держит наклейку на ногте,
2 вариант:
Использовать жидкость для снятия лака. 
Обернуть ногти ватой, смоченной в жидкости для снятия лака, и 
оставить так на 20-30 секунд. 
Затем удалить наклейки - они должны легко соскользнуть.

* все фотографии можно увеличивать *

Эксперимент начинается!
ДЕНЬ 1 





ДЕНЬ 3
Эксперимент неожиданно заканчивается...


Как видно на фото, лак уже облупился, но и наклейка тоже не совершенна.  
По бокам она стала волнистой, со свободного края - она начала отклеиваться. 

Что Я делала в эти дни: 
Я не могу сказать, что Я закручиваю ногтями шурупы... 
но и не берегу ногти 
*хотя и знаю, что надо бы поберечь, ведь ногти - это украшение, а не инструмент*
Например, посуду Я мою без перчаток (потому что мне в них неудобно) из-за чего нейларт, конечно, страдает... 

Мой эксперимент состоял в том, чтобы узнать стойкость этих наклеек в обычных для меня условиях и, видимо, мои насыщенные дни не для этих красавцев)))

Но тем не менее мне эти накладки понравились:
• это новый опыт,
• это красиво, 
• и это все же более стойко чем лак)))

Царапины действительно не страшны этим наклейкам! 
В конце эксперимента основная часть наклейки была по прежнему гладкой и блестящей, 
Я провела ногтями по накладке - образовалась вмятинка, которая быстро распрямилась.
Итоги:
наклеек осталось ещё 4 штуки + 1 с логотипом, а это значит, что Я могу повторить эксперимент.

При нанесении Я не затрагивала сильно клей, 
так как отклеивала и держала накладку с помощью пинцета. 
Феном нагревала положенное время, 
после наложения на ноготь нагревала ещё раз.  
Я не покрывала наклейку прозрачным верхним покрытием (этого и не было в инструкции).

Советы на будущее:
бережнее относиться к своим ногтям и рукам в целом)))
Я же девочка, а не посудомойка!))) 

Комментариев нет :

Отправить комментарий