виджет

понедельник, 31 октября 2016 г.

Пост о чёрной губной помаде на Halloween. Отзыв / Review: BornPrettyStore & Oriflame makeup remover.

Я крашу губы гуталином, 
Я обожаю чёрный цвет... 
(с) 
Агата Кристи

Да, Хэллоуин не российский праздник, 
и Я знаю, что многие выступают против него; 
но если относится к Хэллоуину как к маскараду или фестивалю образов и переодеваний - это очень даже интересный день))))
Кроме того, в этот день, 31 октября, можно загадавать желания... 
Я, обычно, не участвую в этой феерии чёрно-красных красок, но мне захотелось написать пост о чёрной губной помаде.

Об этой серии помад уже был обзор в блоге, но там был первый блин комом, где Я пыталась сделать селфи с участием зелёной помады... 
В тот раз до чёрной так и не дошло, поэтому 31 число Я посвящаю её обзору. 
Стойкая губная помада или блеск для губ /
Born Pretty Smudge-free Lip Gloss Long Lasting Lipstick Lip Makeup 
# 24697
 $1.99 $3.32
4 грамма

У меня два оттенка:
№5 - чёрный, реально чёрный! (о нём ниже)
№8 - зелёный, или даже светло-зелёный (о нём отдельно)

Чёрная помада-блеск мне понравилась больше, чем зелёная: 
чёрная лучше наносится;  
имеет плотное покрытие, без не прокрашенных участков;
лучше смотрится;
имеет приятный сладковатый запах.

Ссылка на товар:
Опять пытаюсь сделать селфи и... 
столько фоток и почти все мимо: 
расфокус или другие какие-то неполадки... 
Ещё и ещё раз убеждаюсь, что делать селфи - это талант))) 
А не делать селфи - ещё больший талант! 

Но получалось иногда и креативно
например, вот это:
 Чмоки! 
Иду смываться)))
А вот и мой "любимый" расфокус))))
Зелёную помаду Я смывала молочком для снятия стойкого макияжа от Garnier, но смывала долго, хотя в итоге и успешно))))
Чёрную помаду Я решила попробовать смыть с помощью средства для снятия макияжа тройного действия от Oriflame.
В этот раз получилось гораздо быстрее!
Oriflame 
3 in 1 make up remover
~ 250 рублей
100мл

Средство представляет из себя жидкую жидкость))))
Флакон зеленоватый, а жидкость? Прозрачная, 
или слегка подкрашенная, так как на ватном диске не было зелёных разводов.
Пахнет едва уловимо, приятно.
Пена на воде появилась от тряски флакона))) 
Способ применения:
нанести немного средства на ватный диск и протирать кожу лица и область вокруг глаз.
Более подробной информации на флаконе Я не обнаружила. 
Надо ли было встряхивать - не знаю, но Я так сделала)))
Что означает "3 в 1" - производитель на флаконе не разъясняет; 
можно ли смыть "несмываемую" косметику? - Я убедилась, можно!
Средство достаточно легко смыло чёрную помаду с моих губ, 
 для этого мне понадобилось 3-4 ватных диска.

Фотографии с участием смывки для макияжа получились слишком цветастыми для этого готического поста, 
поэтому, чтобы поддержать атмосферу, завершающее фото с героями обзора в ч/б))))
Напоминаю, что во все будние, праздничные и "полупразничные" дни действует купон-код 'NEW10' 
на скидку в 10% от обычной цены товаров 
на сайте BornPrettyStore!

 


Комментариев нет :

Отправить комментарий