виджет

среда, 5 октября 2016 г.

Дизайн ногтей: пастельный гель-лак и чёрные бабочки. Отзыв / Review: BornPrettyStore Gel Polish & 3D Nail Art Stickers


Дизайн ногтей:
пастельный гель-лак и чёрные бабочки, 
или Нежный офисный вариант.

Задача: 
Нужный ухоженные ручки. Нужен нежный, неброский нейларт для работы. Долговечный, дабы не тратить время на переделку.

Решение: 
гель-лак и 3D наклейки в небольшом количестве.

"Ингредиенты":
Базовое и/или Верхнее покрытие для гель-лака /
Born Pretty Top Coat Gel / Base Coat Gel Polish Soak Off UV Gel
# 25216
$2.39 $3.75
Флакон 5 мл.
НЕ набор (цена за один флакон).

Ссылка на товар:

Прозрачные субстанции внутри каждого флакона.
Применение по инструкции.
Сначала наносится базовое покрытие (сушится), 
затем цветной гель-лак (сушится), 
завершается всё верхним покрытием (сушится).
Этот топ с липким слоем.
^^^
Я нарушила данную последовательность, приклеив на цветной гель-лак наклейки, и  только затем нанесла верхнее покрытие.
Нюдовый гель-лак /
Born Pretty Nude Series Nail Art UV Gel Soak Off UV Polish
# 25212
 $2.39 $3.71
Флакон 5 мл
Оттенок №007

Ссылка на товар:
Нежный бледно-розовый оттенок (на мой взгляд).
На всех фото нанесёт в три тонких слоя.
На фото с сайта (с надписью Nude series) видно, что оттенок лака отличается от того, какой он на моих фотографиях. 
Тут нужно не забывать о разной цветопередаче мониторов, а также от освещения при фотографировании.
Тем не менее мой оттенок мне нравится даже больше, чем оттенок на фото у производителя)))
Теперь дополняю и без того красивый маникюр наклейками в виде бабочек:
3D наклейки для ногтей 'Бабочки' /
3D Nail Art Sticker Rhinestone Butterfly Flower Glitter Nail Decoration
 $1.00-$1.51

Точно таких наклеек, как у меня, на сайте Я не нашла. 
Но нашла очень похожие:
У меня такие бабочки появились благодаря акции Lucky Bag - это пакетик с сюрпризом, что-то типа киндер-сюрприза для взрослых (или почти взрослых))))
В пакете находится 3 неизвестных предмета для маникюра общей стоимостью до $6, а заплатить нужно лишь $0.99. 
Это интересно и волнительно))) Только без шоколадки....

Three Items Born Pretty Lucky Bag Secrect Gift Packs!
# 7220
 $0.99 $6.00

Ссылка на Lucky Bag:
Но вернусь к наклейкам:
 это мягкие выпуклые чёрные узоры с блестяшками, имитирующими стразы; 
клейкой нижней стороной наклейки находятся на прозрачной подложке, с которой легко снимаются пинцетом.
Узоры в виде бабочек и цветов разных размеров, с разноцветной имитацией страз, а это значит, что такие наклейки подойдут к любому дизайну! 
Мне они очень и очень понравились!

Иногда, когда мне что-то очень нравится, Я даже не хочу это расходовать: 
зачастую предметы так и лежат у меня в шкатулочках и иногда Я их перебираю))) 
"Царь Кощей над златом чахнет" - это точно про меня)))
И невероятным усилием воли Я заставила себя таки использовать этих милашек в дизайне ногтей!

И вот что получилось:
Я нанесла наклейки только на 3 ногтя 
(на средний и безымянный одной руки, и большой палец другой руки) 
- это было сделано специально, чтобы не переборщить и не опуститься до вульгарности)))

Как обычно: фото с разных ракурсов, ведь Я не могла перестать фотографировать, а потом не смогла выбрать лучше фото)))))

* все фотографии можно увеличивать *
~~~~~‎BornPrettyStore~~~~~
международная бесплатная доставка и
10% скидка на товары с обычной ценой 
~~~~~~купон 'NEW10'~~~~~~


Комментариев нет :

Отправить комментарий