виджет

среда, 7 декабря 2016 г.

Дизайн ногтей: Двойной. Отзыв / Review: BornPrettyStore - нюдовый лак и икра. Classics mini - Быстрая сушка.


Сегодняшний двойной дизайн - это результат вдохновения от работы @meloshots1627
↓ оригиналмой взгляд ↓
Много фотографий получившегося маникюра:
* все фотографии можно увеличивать * 
Для этого двойного дизайна мне понадобились: 
— нюдовые лаки разных оттенков, 
— прозрачный топ, 
— икра для ногтей цвета золота и серебра.
— И клейкая лента для ногтей - для чёткого разграничения.
Подробнее:
Я действовала по наитию. 
Сначала наклеила скотч на подготовленные заранее ногти. 
Затем нанесла лаки выбранных оттенков, 
и отклеила скотч.

Покрыла ногти прозрачным топом 
(для блеска, для стойкости дизайна и  в качестве клея для икры), 
приклеила икру по границе цвета.
Я не стала приклеивать икру так, как было в оригинале, мне захотелось приклеить икринки ровно по середине. 
Количество икры:  по 3 серебряных, по 5 золотых.
Лак для ногтей: 
Набор = 4 штуки = 79 рублей 159 рублей 
Объём флакона - 7мл

На фото: цвет, который у производителя назван серым, 
хотя на мой взгляд он выглядит сиреневым/серо-сиреневым/пыльно-сиреневым.

Более тёмный флакон - это лак Aisai с сайта BPS /
Nuked Color Nail Polish Varnish Nail Art
# 727
 $3.59 $5.34

Ссылка на товар:

Розово-коричневый лак, или что-то подобное. 
Точного названия этого оттенка Я не нашла. 
Но ведь и цветопередача монитора у всех разная)))
Поэтому, при повторах каких-то понравившихся дизайнов, Я предлагаю пользоваться лишь своими ощущениями совместимости и  красоты))))

Оба лака быстросохнущие, но пахнут химией.
Но чего только мы не делаем с собой ради красоты?!
Стальные шарики - 'Икра' для ногтей /
3D Steel Ball Caviar Beads Manicure Nail Art Glitter Decoration
# 456
 $2.99 $4.46
12 цветов в колесе.

Ссылка на товар:

Изначально эта икра была в колесе (в карусельке), 
но так как при пересылке шарики рассыпались (благо колесо было в отдельном пакетике), то Я просто пересыпала все икринки в одну баночку. 

Разбирать, как Золушка, все цвета мне не захотелось)))
И теперь Я "вылавливаю" нужный шарик из общей массы - это не очень удобно при таком  количестве цветов.

Но Я приспособилась: 
можно выловить на ватный диск несколько шариков нужного цвета заранее, 
а уже потом брать их с диска пинцетом - так будет быстрее.

Шарики, при нанесении на них топа, размазывают свой цвет. 
Поэтому покрывать их чем-либо Я не рекомендую! 
Прозрачное верхнее покрытие 'Classics mini' - 'Быстрая сушка'  
45 рублей в МагнитКосметик
6мл

Вонюченькое средство. 
Но придаёт хороший глянец готовому маникюру!
Не знаю: действительно ли это средство работает, но, во всяком случае, после сна со свежевыкрашенным накануне вечером маникюром Я не обнаружила на поверхности ногтей "волосяных узоров")))) 
Приятно!

Флакон маленький, 
кисточка удобная.
На фото видны обещания производителя, способ применения и состав. 
И ещё немного фотографий с капельками воды)))
Балдею от этого дизайна!!!
~~~~~‎BornPrettyStore~~~~~
международная бесплатная доставка и
10% скидка на товары с обычной ценой 
~~~~~~купон 'NEW10'~~~~~~

Комментариев нет :

Отправить комментарий