виджет

вторник, 29 ноября 2016 г.

Дизайн ногтей: Бабочка на песке. Отзыв / Review: пластина Harunouta L007

Вот и сбылось моё желание: для шикарной пластины (о ней)  с огромной бабочкой Я получила гигантский штамп (о нём)
О своих манипуляциях со штампом-гигантом Я писала в посте о нём. 
Теперь продолжение истории:
Пока у меня так и не получилось распределить кучу лака по всей пластине и успеть перенести его на штамп, пока он не засох))) 
Но зато, если наносить лак только на половину узора 
(то есть, в этом случае, на одно крыло бабочки) 
- Я успеваю "перевести" узор на ноготь!
Крыло бабочки на самом деле не такое уж большое, поэтому мне хватало на два ногтя)))
Дизайн называется 'бабочка на песке' - потому что Я использовала красный песочный лак для ногтей NailLook by Cosmopolitan - 'Sugar Red' в качестве цвета-подложки. 
А кружево с крыла бабочки выполнено чистейшим белым цветом специального лака для стемпинга №4 от BornPrettyStore.
Пластина для стемпинга /
春の歌 Harunouta L007
 Rectangle Nail Art Stamp Template Butterfly Design Image Plate 
# 30338
 $2.99 $5.99
12 х 6 см

Ссылка на пластину-бабочку:
Это лёгкий и очень эффектный дизайн, чтобы повторить подобный понадобится совсем немного средств и времени)))
~~~~~BornPrettyStore~~~~~
международная бесплатная доставка и
10% скидка на товары с обычной ценой 
~~~~~~купон 'NEW10'~~~~~~


Комментариев нет :

Отправить комментарий