виджет

понедельник, 28 ноября 2016 г.

Дизайн ногтей: Алюминиевые огурцы. Отзыв / Review: BornPrettyStore. Пластина BPL-024; магнитный лак; штамп и лак для стемпинга.

Ведь я сажаю алюминиевые огурцы 
На брезентовом поле, 
Я сажаю алюминиевые огурцы 
На брезентовом поле. 
(С) Виктор Цой
Пластина для стемпинга /
Flower Theme Nail Art Stamp Template Image Plate BORN PRETTY 
BP-L024 
# 20792
$2.99 $5.99
Размеры пластины: 12.5 см x 6.5 см
Ссылка на цветочную пластину:
Цветочная прямоугольная пластина с разнообразными узорами, 
в том числе и "огурцами" - пейсли
в моей коллекции уже достаточно долгое время: настал её звёздный час!
Красивые узоры,
хороший отпечаток.

Вот что получается на ногтях:
* все фотографии можно увеличить *
А вот и огурчики:
Для дизайна, помимо пластины, понадобились:
Штамп прозрачный силиконовый /
Clear Jelly Nail Art Stamper Clear Silicone Marshmallow Nail Stamper & Scraper
# 24021
$2.99 $4.99

Набор = штамп + скребок:
О нём Я уже писала, но повторюсь, что штампик мне понравился:
через него хорошо видно куда "целиться")))
Так как это силиконовый штамп, его нельзя вытирать жидкостью для снятия лака - очищать силиконовые штампы всегда нужно лишь о скотч!
Но это на самом деле даже удобней и быстрее!
Я теперь даже с резиновым так делаю (если вдруг его использую).

Подушечка штампа - прозрачная, мягкая;
корпус непрозрачный - сиреневый, 
сделан из пластика,
гладкий, его удобно держать.

Диаметр подушечки - примерно 2,7 см.
Длина корпуса - примерно 5 см.
В наборе со штампом был скребок, которым Я не пользовалась 
(и даже не сфотографировала его, так как забыла о его существовании),
Я предпочитаю пользоваться старой пластиковой картой. 
Мне так удобней)))
Специальный лак для стемпинга /
Born Pretty Stamping Polish Nail Art Varnish Nail Plate Printing Polish
# 27267
 $1.99 $4.99
 Флакон: 6 мл
Цвет: #2

Ссылка на товар:

Серебристый лак (содержит множество мельчайших частичек),
хорошо переносится на силиконовый штамп и на ногтевую пластину.
Самый классный лак для стемпинга! 
Ой, Я это уже писала?! Наверняка! 
Я обожаю эти лаки))) 
И поэтому всё время повторяюсь в описании! 
А ещё, Я просто позитивный человек и не угодить мне крайне сложно!)))
Магнитный лак для ногтей /
magnetic polish
Тон №38

Лак был приобретён во времена распродажи лаков на сайте.
Флакон пришёл с потёками лака, 
Я была несколько обескуражена этим: 
Я не знала осталось ли что-то внутри баночки или вытекло всё содержимое. 
Чтобы не расстраиваться, Я просто отставила флакон и... забыла о нём)))
Но, когда мне понадобился подобный оттенок лака, Я вспомнила об этой баночке и решила наконец узнать: что же есть внутри?!
Внутри всё было)))
На самом деле, Я думаю, вытекло не так уж много))))

Флакон открылся хорошо;
лак не потерял своих свойств;
потёки Я просто оторвала от крышечки 
(на фото можно заметить следы, так как покрытие на крышечке отвалилось вместе с потёками).

Этот лак магнитный, поэтому вместе с флаконом пришла магнитная пластина 
(на фото её нет, так как она не понадобилась мне в этом дизайне).

Теперь подобных простых (не UV) лаков нет, поэтому Я могу оставить лишь
ссылку на категорию "магнитные лаки":

Кстати, очень жаль, что простых магнитных лаков больше нет - это интересная "игрушка")))

Лак очень красив сам по себе (без применения магнита) - в нём содержится мельчайшая металлическая пыльца:
в реальности лак выглядит ещё лучше)))
При создании этого дизайна Я вдохновилась работой @metellitsa в Instagram.

Вот так просто можно повторить дизайн - нужно лишь подобрать похожие "ингредиенты" и вуаля!))))
Для вдохновения
~~~~~~купон 'NEW10'~~~~~~
10% скидка на товары с обычной ценой 
и международная бесплатная доставка 
~~~~~‎BornPrettyStore~~~~~

Комментариев нет :

Отправить комментарий