виджет

вторник, 22 ноября 2016 г.

Отзыв / Review: BornPrettyStore. Gigantic Clear Jelly Stamper / Огромный штамп для нейларта


Огромный штамп для дизайна ногтей и два скребка /
BORN PRETTY Gigantic Clear Jelly Stamper Nail Art Stamper & 2 Scrapers 
# 35721
 $7.99 $15.99
В "Чёрную пятницу" этот набор будет стоить $6.99 !

Ссылка на товар:
Огромный штамп для прямоугольной пластины 
(влазит почти всё - Я примеряла).
Размеры: 12 см х 5 см

Очень его хотела приобрести и вот он у меня!!! 
На самом деле Я не знаю как им пользоваться, просто очень хотелось)))
Я, конечно, уже попробовала его в деле
намазала специальным лаком для стемпинга прямоугольную пластину, 
провела скребком, чтобы убрать лишний лак и одновременно распределить лак во все углубления узора на пластине, 
прижала штамп и... 
ничего не получилось! 
Я слишком долго размазывала лак по пластине. 
Ок! 
Я "вытираю" штамп о скотч(!). 
Смываю краску с пластины.
 И начинаю всё заново, но стараюсь убыстриться!
Результат улучшился, но всё равно был не идеален (и поэтому Я его не показываю), НО делаю вывод, что к этому штампу нужно приноровиться)))
Штамп пришёл в плотно прилегающей коробке, которая была хорошо завернута в упаковочный материал.
В коробочку также поместились 2 фирменных прозрачных скребка.
Поверхность штампа была обвёрнута плотной плёнкой 
(кстати, хорошо приклеенной! - Я постаралась аккуратно её снять, чтобы потом, после использования штампа, снова наклеить плёнку обратно на поверхность штампа).

Штамп со стороны мягкой поверхности:
Отрываю плёнку:
Штамп со стороны твёрдой поверхности, то есть "ручки":
Коробка с обратной стороны:
~~~~~‎BornPrettyStore~~~~~
международная бесплатная доставка и
10% скидка на товары с обычной ценой 
~~~~~~купон 'NEW10'~~~~~~

Комментариев нет :

Отправить комментарий