виджет

воскресенье, 25 июня 2017 г.

Вдохновение

Порою бывает так, что дизайн сделан, 
фотосет проведён, 
снимки просмотрены и обработаны...  
И этой работой Я довольна,
начинаю "собирать" пост, 
но что-то не клеится 

- нет вдохновения...

Это очень важный фактор моей работоспособности. 
Если нет вдохновения Я могу часами сидеть над проектом и не продвинуться ни на сантиметр, ни на буквочку.
Бывает, что у меня почти готов пост, но что-то меня в нём не устраивает и Я "забрасываю" его в дальний угол черновиков и он может провести там целую вечность, прежде чем Я опубликую его.
А есть и такие, что до сих пор не нашли выхода из лабиринта творчества.

Так вышло и с тем постом, за который Я села сегодня (впрочем, уже в который раз) 
- у меня абсолютно нет текста - ни одного слова (что не помешало мне излиться здесь).

Блог давно не пополнялся свежими дизайнами и обзорами, и мне очень жаль. 
Иногда из меня "прёт" энергия и в день Я могу создать несколько постов и успеть опубликовать их, 
или стабильно публикую их через два-три дня.
Но не сегодня, 
не сегодня...
 "...а привези ты мне аленький цветочек, которого бы не было краше на белом свете..." (С) 

Не блог, значит polyvore...
Занимаюсь коллажами 
(а это ещё более долгий процесс).

Для примера: 
коллаж на тему сказки 'Аленький цветочек' Сергея Тимофеевича Аксакова.
Вдохновение, пожалуйста, приди!..

Комментариев нет :

Отправить комментарий