виджет

вторник, 13 июня 2017 г.

Дизайн ногтей: Меховушка. Отзыв / Review: BornPrettyStore. 'Fur' UV gel polish / 'меховой' гель-лак

Продолжаю показывать свой маникюр:
на самом деле мне не хватило экспериментов и Я правую руку накрасила другим гель-лаком)))
Фотографии получились более низкого качества, так как Я не умею фотографировать левой рукой 
ха-ха))))
Надеюсь, что всё же основная мысль из этих фото будет понятна.

* все фотографии можно увеличивать *

Этот лак называется fur - мех
И в фотосессии принимает участие и ассистирует мне Масяня - одна из моих кошек))
Состав лака это полупрозрачная консистенция с мельчайшими ворсинками - меховушками)))
К сожалению, 
они не так отчётливо видны на моих фотографиях как хотелось бы, 
но выглядит всё равно интересно)))
# 37338
 $2.59 $4.99
5мл
тон №7

Ссылка на товар:
Мой лак - это зелёные меховушки из флакона номер 7. 
Я нанесла его сразу на базу (без белого цвета в качестве фона).
С белым цветом было бы не так прозрачно, но ведь это же эксперименты!!!
Масяня продолжает мне ассистировать, 
а Я хвастаю своим новым супер-пупер светящимся колечком в виде головы Hello Kitty)))
Фотографии ниже, а также заглавная фотография, сделаны под естественным светом из окна, остальные фото "из-под лампы".
Оттенок без подложки получился очень нежным, 
а сам дизайн занял меньше времени, так как количество слоёв (в сравнении с предыдущим дизайном) уменьшилось:
бонд (обезжириватель),
база = 30секунд/1минута в лампе,
оттенок (зелёный мех) 1 слой = 30секунд/1минута в лампе,
оттенок (зелёный мех) 2 слой = 30секунд/1минута в лампе,
топ без липкого слоя = 30секунд/1минута в лампе.
Готово!
~~~~~‎BornPrettyStore~~~~~
международная бесплатная доставка и
10% скидка на товары с обычной ценой 
~~~~~~купон 'NEW10'~~~~~~


Комментариев нет :

Отправить комментарий