виджет

понедельник, 7 августа 2017 г.

Отзыв / Review: BeautyBigBang. Голографические Хлопья Юки / Chameleon Nail Holo Flakes Powder. №2.

Продолжаю тестировать голографические Хлопья Юки от BeautyBigBang.
Сегодня очередь баночки с оттенком №2!
Решила теперь попробовать с чёрным лаком:
это обычный чёрный лак, 
без блёсток, 
с глянцевым финишем.
Кстати, подметила, что не на все (простые) лаки эти пигменты прилипают. Не знаю почему)))
Но Я пробовала с лаками разных брендов и результат всегда разный)))
На этот чёрный китайский лак пигмент приклеиваться не хотел и мне пришлось дополнительно покрывать черноту прозрачным лаком.
Пигмент на такой "бутерброд" приклеился)))
SKU: J2419-1C
0.2 грамма/баночка
цена $3,59/штука

Ссылка на товар:
Этот пигмент, как и прежде, можно наносить разными способами
втирать 
или оставлять крупными хлопьями 
- всё зависит от полёта фантазии!
Это очень удобно: 
баночка одна, а дизайнов много!
Мой полёт был таков:
Я сначала растёрла пигмент по всей поверхности ногтевой пластины, 
а затем покрыла ноготь где-то наполовину цельными хлопьями)))
В реальности получилось намного лучше, чем на фото!
^^^ На верхней фотографии особенно хорошо видна моя задумка ^^^
Голографические переливы очень красивые!
Невозможно оторвать взгляд от ногтей!
P.S. 
Для того, чтобы дизайн дольше оставался на ногтях, лучше всего покрыть их прозрачным топом)))
~~~~~‎BeautyBigBang~~~~~
международная бесплатная доставка и
10% скидка на товары 
~~~~~~купон 'MARE10'~~~~~~

Комментариев нет :

Отправить комментарий