виджет

суббота, 5 августа 2017 г.

Дизайн ногтей: Верблюды в песках. Идея. Отзыв / Review: Divage. 8. 12. BornPrettyStore. Palm Tree Water Decals. Конфеты 'Шоколадный караван'

Музыка для настроения: 
мелодия из "Ну, погоди" 
(кот-фокусник),
 на мой взгляд, очень подходит к этому караванному посту.
Оригинал: Bill Haley - Caravan Twist
Я уже как-то делала пустынный дизайн - в этом году Я решила повторить затею с некоторыми изменениями)))
А именно: 
ела Я шоколадные конфетки))) 
и мне явилась идея использовать часть этикетки как элемент дизайна ногтей)))
Верблюды - это картинки, вырезанные с этикетки от конфеты
'Шоколадный караван':
К сожалению, верблюды постепенно "сбежали" из пустыни 
(картинки через некоторое время отклеились). 
Тем не менее, Я считаю, что это был интересный опыт 
и таким способом можно украшать ногти, когда уж очень надо)))
Наклейки с пальмами у меня остались с прошлогоднего пустынного дизайна.
Точно такие (или же подобные) можно найти в интернетах)))
Или же тоже вырезать с этикетки))))
А может быть, даже нарисовать!
# 20865
$0.99  $2.45

Ссылка на товар:
В качестве "пустыни" были использованы лаки жёлтого (12) 
и оранжевого (08) цвета
нанесённые с помощью спонжа:
Лаки для ногтей
Divage 
Just Colors 
объём флакона - 6 мл
Цена на сайте = 129 рублей за штуку
Цена по акции от магазина Хозяйка = 49,90 за штуку

Ссылка на товар:
Этот дизайн был удостоен "выездной" фотосессии:
было решено сделать пару-тройку песочных снимков на набережной)))
 

Комментариев нет :

Отправить комментарий