виджет

понедельник, 16 октября 2017 г.

Дизайн ногтей: Сердечки-2. Отзыв / Review: BeautyBigBang. Glow In Dark Nail Sequins. Hearts.

Моя модель выздоровела * Ура! Ура!! Ура!!!
и Я (точнее мы) продолжаю делать обзоры на товары из милой посылочки от BeautyBigBang!
Сегодня на очереди вторая баночка с блёстками - в форме сердечек
Дизайн, как и прежде, очень простой 
* Я даже временами думаю, что надо было назвать свой блог в стиле "быстро и просто"))))*.
Для него Я использовала лак-основу,
лак для стемпинга и пластину,
и блёстки-сердечки.
А также, для приклеивания сердечек на места и для закрепления результата, прозрачное верхнее покрытие.
Вот и вся магия)))
SKU: J4196-1C
Форма: сердечки.
Баночка ~ 1 грамм.
113,93 рублей.
Купон на скидку в 10%: MARE10.

Ссылка на товар:
Светящиеся в темноте украшения для ногтей: 
чтобы их "зарядить" нужно лишь подержать их (в баночке или уже в дизайне) под лампой))
Светятся сильнее сразу после подзарядки, 
потом свечение несколько слабеет.

Фотография не чёткая, но хорошо передаёт свечение в темноте после подзарядки:
Блёстки тонкие, полупрозрачные 
нежно жёлто-зелёные: 
это хорошо видно на снимке внизу - Я положила сердечки-блёстки на сердечки-узоры (розовые и фиолетовые).
Сквозь сердечки-блёски просвечивает цвет узора от стемпинга.
Нежное свечение прослеживается даже когда не сильно затемнено:
Лёгкое зеленоватое сияние:
Когда затемнено сильно - свечение после подзарядки яркое и очень красивое))))
Я обычно не могу остановить фотосессию и делаю много дублей, 
иногда снимки получаются смазанными, но при этом завораживающими, как этот:
* психоделика *
~~~~~BeautyBigBang~~~~~
международная бесплатная доставка и
10% скидка на товары 
~~~~~~купон 'MARE10'~~~~~~

Комментариев нет :

Отправить комментарий