виджет

воскресенье, 29 октября 2017 г.

Отзыв / Review: TianDe. Мини-помада 09 / Lipstick 09.

О продукции компании TianDe Я не знаю ничего - никогда не пользовалась косметикой этой фирмы.
В одном из торговых центров (города в котором Я сейчас живу) есть уголок этого бренда.

Я решила попробовать губную помаду 
(в общем-то это было единственное из сэмплов на продажу, которые у них есть) 
в формате пробника.

Цена 1 пробника = 10 рублей)))

Ассортимент помадок был большой и у меня разбежались глаза!
Я долго думала какие оттенки взять, но в итоге решила взять только один.
Выбор пал на номер 09.
Цвет интересный - люблю такие оттенки)))
Наносится тонким слоем, 
чтобы получить более насыщенный оттенок - нужно просто наносить ещё и ещё слой.
Кстати, после пробы на руке - очень плохо стирался. 
Наверное, это означает, что стойкость помады приличная))) 
Хотя может быть на губах всё будет иначе (ещё не пробовала)
Названия помады на флаконе отсутствует, 
есть лишь только номер. 

На сайте бренда Я нашла подобную, надеюсь, что это именно она: 

«Натура люкс» 
 в мини-формате
Изысканность и бережный уход!
Код: 80120

Описание от производителя:
"Популярные оттенки помады в мини-формате: 01-09, 11, 12.
Natura Lux – это удивительное сочетание насыщенного цвета и бережного ухода. Мягкая скользящая текстура помады обеспечивает оптимальное увлажнение благодаря комбинации натурального воска и масел. 
Эффективно защищает кожу губ от негативного воздействия окружающей среды, препятствует обветриванию и предупреждает старение."



Комментариев нет :

Отправить комментарий