виджет

вторник, 24 февраля 2015 г.

Кейс для пластинок для штампинга от BornPrettyStore


Кейс (органайзер) для пластинок для штампинга от BornPrettyStore

Название товара на сайте 24 Slots Nail Art Stamping Plate Holder Organizer Concise Pattern
Код товара: # 14736 

Цена на сайте (на момент написания поста) $4.50. 
Сейчас действует скидка на этот органайзер = 15%!!!


Спецификация:
Материал: ПВХ
Размер: 7,5 * 8,5 см
Кейс: 12 двухсторонних страниц = 24 слота для пластинок.
Вместимость: 24 шт/пластинки
Цвет: доступны 2 цвета - peachblow и pink
(Мой цвет - Peachblow)


Замечательный органайзер! 
Раньше Я не понимала КАК классно иметь у себя такую вещь, но, по мере увеличения моей коллекции пластинок, этот кейс стал незаменимым помощником! 

Очень удобен в использовании. Имеет кнопку - легко открывается и закрывается. Прочный, Я думаю, этот кейс сохранит свой товарный вид надолго. 
У меня красивый тёмно-розовый цвет кейса - очень приятный для глаз. На "лице" кейса выдавлены буковки - название 'born pretty'  
(таких букв не было раньше, сейчас стало более стильно, на мой взгляд)


И по прежнему можно воспользоваться купоном NEW10
чтобы получить скидку в 10% от суммы заказа на сайте bornprettystore.com




Комментариев нет :

Отправить комментарий