виджет

среда, 25 февраля 2015 г.

Soft Pastel/Пастельные мелки



Soft Pastel/Пастельные мелки 

'gallery by MUNGVO


Массовая истерия по поводу мелков для волос затронула и меня))

 Я любитель цветовых экспериментов с волосами, но более всего люблю зелёный)
Я красилась в зелёный и полностью, и частично (пряди). 
На данный момент мои запасы зелёной краски истощены... 
*HELP: требуется зелёный краситель для волос*
поэтому *чем бы дитя не тешилось* Я решила побаловаться мелками...

Fashion Fast Easy Temporary Color Hair Dye Crayon Chalk

# 4549

Цена (на момент написания поста) = $0.99

Ссылка на товар: http://www.bornprettystore.com/fashion-fast-easy-temporary-color-hair-crayon-chalk-colors-p-4549.html

Выбрала яркие цвета:

 phtalo green 027
 magenta 022


Мелки, в качестве пастели, безупречны! На бумаге они превосходны! 
Да, именно на бумаге))) 
Я опробовала эти мелочки, но на волосах их почти не было видно 
(хотя Я предварительно смачивала прядку и скручивала в жгут, 
как советуют в интернете). 
А потом...
Волосы высохли, мелок забрал всю влагу из волос - остались просто пАклюшки... без цвета
Разочарование...

Ничего страшного не произошло - Я просто вымыла волосы ещё раз и нанесла бальзам-ополаскиватель = волосы вернулись в исходное состояние)))

Я верю, что у некоторых людей получается окрасить свои волосы пастельными мелками, но на моих волос результат не был получен.  
И, судя по другим отзывам, раз на раз не приходится. 


Например, моя приятельница также воспользовалась пастельными мелками и её эксперимент увенчался успехом! 
Думаю, всё зависит от структуры волос, а может и просто от умения наносить мелок. 
Попробую ещё пару раз повозиться, 
а нет - изрисую))) Что тоже несомненный плюс! 
Так как редко где можно найти мелки "на развес", обычно они продаются в наборе. 


Я рада, что есть купон-код NEW10 на скидку 10% на сайте BPS - это приятный бонус для экспериментов)))  



Комментариев нет :

Отправить комментарий