виджет

пятница, 27 февраля 2015 г.

Лист желаний/WISHLIST: BornPrettyStore


У меня есть купон на $2 от моих любимых BornPrettyStore! И вот уже пару дней Я думаю над тем, на что же мне потратить этот приятный бонус)))

На выбор у меня есть несколько товаров:
 Блески для губ в прикольных флакончиках - Cute Fruit Kiss Beauty Sweet Lip Gloss MakeUp Cosmetic Lip Stick# 5200 


*хочу, потому что они такие милые
Несколько смущает то, что блески высылаются рандомно (то есть в случайном порядке), а вкусы/цвета у блесков разные
цена вопроса: $1.99


Золотые наклейки для тела (переводные татуировки) - 1 Sheet Peacock Feathers Golden Tattoo Decals Body Art Decal Waterproof Paper - # 16981


*это весело: такая летняя развлекалочка
У золотых наклеек много разных вариантов узоров, но мне больше всего понравились пёрышки. Пока не представляю с чем бы Я их "надела", но хочу!
цена вопроса: $0.99

Серьги-спичкиCreative Matchstick Shaped Earrings Quirky Ear Studs (Random Color)
- # 15205


*люблю прикольные украшения
Цвета спичечных головок разные- высылаются рандомно, но в данном случае меня это не смущает. 
цена вопроса: $0.99

Лак для штампинга - голубой 3ml - Blue Color Nail Art Stamping Polish Nail Varnish Stamp - # 1325



Я распробовала лак для штампинга! И когда Я приноровлюсь делать красиво - Я напишу пост о лаке для штампинга от BPS *отдельное спасибо Синтии!* Это замечательная вещь для маникюра!
Теперь мне хочется ещё! и ещё! :D тем более, что сейчас скидка *люблю скидки!*
цена вопроса: $0.99

Серьги-пузыри - 1Pair Transparent Bubble Little Ball Design Ear Studs Fashion Ball Earrings - # 17431 



*потрясающий-обалденные-умопомрачительные
цена вопроса: $1.67

Рассыпчатая пудра-шиммер - 1Pc Fantastic Shimmer Loose Powder Highlighting Powder For Beauty Makeup - # 13236 


Хочу лёгкого сияния на коже, возможно, этот шиммер можно использовать и для тела. Интересно узнать!
цена вопроса: $0.99

Фольга для маникюра - 1Pc Enchanting Flower Lip Starry Nail Art Roll Foils Strawberry Feather Glitter Transfer Stick - # 17231
Меня также привлекла фольга для маникюра - никогда не пробовала эту штуку, но очень заинтересовалась! A05, A09, A08, A03 - мои фавориты! 
К сожалению, моего купона не хватает на этот продукт...
цена вопроса: $2.88

Различные кисти для макияжа 

*как известно, кистей много не бывает
а выбор кистей у BPS очень большой! есть любые кисти и для макияжа, и для маникюра))
цена вопроса: $0.99

♥♥♥ Остальные мои "хотелки" не вписываются в сумму данного купона... 

А чтобы получить 10%скидку на сайте - есть купон-код NEW10)))


У BPS бесплатная доставка по всему миру - это супер!!! 





Комментариев нет :

Отправить комментарий