виджет

четверг, 7 мая 2015 г.

BornPrettyStore: Щипчики для кутикулы / Cuticle Nail Cutter



Щипчики для кутикулы 
от BornPrettyStore

Blue Cuticle Nail Cutter Nipper Nail Art Stainless Steel Clipper
# 5613
$3.73

Небольшие щипчики (всего 10 см), которые легко помещаются в руке! 
Раньше у меня были щипчики в виде ножничек (с ручками-дужками), и поэтому мне нужно было приноровиться к этим щипчикам, выполненным в виде зажима. 
Но когда Я приноровилась - мне они очень понравились! 

Смыкание режущих поверхностей - хорошее. Я очень старалась передать на фото отсутствие просвета между лезвиями. 

***Совет***
 Моя мама научила меня как нужно правильно выбирать щипчики - будь то щипчики для кутикулы или для бровей. 
Так как в магазине щипчики не возможно проверить "в деле", стОит проверить просвет между лезвиями. 

Если лезвия плотно не смыкаются - это значит, что щипчики будут пропускать часть кожи(кутикулы) или волоски бровей. 
Если же просвета нет - это хороший показатель!
*** *** ***

Острые. Срезают кутикулу хорошо, о старых щипчиках Я теперь и не вспоминаю))) 

И мне очень нравится их цвет - приятный голубой))

Ссылка на товар: http://www.bornprettystore.com/blue-cuticle-nail-cutter-nipper-nail-stainless-steel-clipper-p-5613.html

Фотографии можно увеличить, чтобы более подробно рассмотреть лезвия:





Интернет-магазин BornPrettyStore предлагает бесплатную доставку заказов по всему миру и скидку 10% на товары с обычной ценой, для этого есть купон-код: 'NEW10'





Комментариев нет :

Отправить комментарий