виджет

воскресенье, 10 мая 2015 г.

BornPrettyStore: Лак-фломастер для ногтей / Hot-sell Fast Dry DIY Nail Art Quick Drawing Paint Polish Pen

Лак-фломастер для ногтей
от BornPrettyStore

Hot-sell Fast Dry DIY Nail Art Quick Drawing Paint Polish Pens
# 17645
$3.99

7мл лака в каждом фломастере
Доступны 16 цветов!

У меня №1 = белый цвет.

Наносить лак в таком формате очень легко: нужно лишь встряхнуть фломастер!

Кончик фломастера острый, поэтому ширину линии можно контролировать))

Лак из фломастера быстро сохнет, 
наносить его нужно на высохший лак 
(тогда кончик фломастера не повредит лаковую поверхность) 
или же можно нанести на ногти без лака совсем, 
так же можно сочетать различные цвета в одном дизайне.



Отлично подходит для французского маникюра)) 
Но Я решила сделать линии в виде прострочки на джинсах - Я видела такой дизайн в интернете и мне очень захотелось сделать что-то подобное. 
И у меня получилось!!! 

Прекрасный фломастер)))


 Очень легко и быстро!

Кроме того, этот лак на водной основе - это значит он экологичный и 
НЕ содержит толуол и формальдегид!

Ссылка на товар: http://www.bornprettystore.com/sell-fast-nail-quick-drawing-paint-polish-pens-p-17645.html

BornPrettyStore предоставляет бесплатную доставку по всему миру
а также 10% скидку на товар с оригинальной ценой с помощью купон-кода 'NEW10'






Комментариев нет :

Отправить комментарий