виджет

воскресенье, 31 мая 2015 г.

BornPrettyStore: Золотые переводные наклейки для тела / Peacock Feathers Golden Tattoo Body Art Decal


Золотые переводные наклейки для тела 'Пёрышки' /
Peacock Feathers Golden Tattoo Decals Body Art Decal Waterproof Paper
# 16981
$1.29

"Вновь, вновь золото манит нас..." (с)
Наверняка многие в детстве баловались переводными наклейками спрятанными в этикетках со жвачками. Во всяком случае, Я баловалась)) 

Теперь переводные наклейки вышли на новый - "взрослый" уровень! 
И они "захватили" мир! 

Если задать в поисковике фразу типа "gold flash tattoo", вы найдёте много фотографий этих золотистых татуировок))

Этот лист с тату Я приобрела на сайте BornPrettyStore
И он продолжает "снабжать" меня всевозможными интересностями))) 
Я не успеваю всё фотографировать: потому что сразу после получения посылочки хочется всё наклеить/намазать/использовать/применить на себе)) 

Но с этими наклейками Я сделала поэтапный фото-отчёт)))

Ссылка на товар: http://www.bornprettystore.com/sheet-peacock-feathers-golden-tattoo-decals-body-decal-waterproof-paper-p-16981.html

Инструкция по применению на обороте:
(фотографии можно увеличить)
1) Вырезаем узор, который планируем наклеить на кожу:
2) Снимаем прозрачную защитную плёнку и прикладываем бумагу (узором вниз) к чистой коже:
3) Смачиваем бумагу и выдерживаем на коже (примерно 20 секунд). 
Я использовала для этой цели пульверизатор, 
также можно использовать смоченную вату или полотенце 
(главное хорошо и аккуратно намочить бумагу). 
Осторожно убираем намокшую бумагу - рисунок должен остаться на коже.
4) Та-дам! Получился отличный узор - пёрышко павлина))
Теперь золотинка будет радовать в течение нескольких дней. 
Время, которое тату продержится на коже, зависит от места размещения рисунка и от того, как вы "ухаживаете" за узором (ведь его нельзя тереть губкой и мазать кремом).
Я разместила своё пёрышко на внешней стороне кисти и, конечно, много раз мочила его и попадала мыльной водой на узор - тем не менее, мой узор продержался несколько дней (около 3 суток).
Когда пришло время удалить рисунок - Я просто потёрла его губкой с мылом.
Бонусное фото золотистого чуда на руке))) 
Невозможно наглядеться!!!

BornPrettyStore 
предоставляет бесплатную доставку по всему миру 
и скидку в 10% (от обычной цены товаров) 
по купон-коду 'NEW10'!!!



Комментариев нет :

Отправить комментарий