виджет

пятница, 1 апреля 2016 г.

Разноцветная весёлость на ногтях


Денек весёлый! С давних пор
Обычай есть патриархальный
У нас: и лгать, и всякий вздор
Сегодня всем пороть нахально.
Хоть ложь-то, впрочем, привилась
Так хорошо к нам в самом деле,
Что каждый день в году у нас
Отчасти — первое апреля.
(А. Н. Апухтин)

Сегодняшний маникюр - это разноцветная весёлость на ногтях! 
Просто) 
Радужно)) 
Весенне))) 
Лак для ногтей матовый /
Tribal Candy Color Frosted Matte Glossy Nail Polish Varnish
# 7157
 $7.36
12 мл

Для первоапрельского маникюра Я использовала сразу несколько цветов лака для ногтей: 
05 - красный
№02 - оранжевый
№11 - жёлтый
№08 - зелёный
№19 - голубой

Эти лаки матовые, 
хотя зелёный на фото выглядит глянцевым (не знаю почему так получилось). Матовый эффект, впрочем, был мне не нужен в этот раз, так как на эти яркие лаки Я решила приклеить весёлые наклейки-усики)))
Лаки разные по плотности цвета: на фото все лаки нанесены в два слоя, кроме голубого цвета - этот лак нанесён в один слой.
Сохнут быстро.
Пахнут не химозно 
(Я бы даже сказала, что они чем-то ароматизированы).
Ссылка на лаки:

☺☺☺

Наклейки для ногтей переводные /
Nail Water Decals Sticker Lovely Mustache Eye Cartoon Design
# 6077
$1.72  $ 2.86 

Наклейки-усики очень прикольные))) 
Переводятся очень легко - их нужно положить в воду на несколько секунд, а потом снять наклейку с бумажной подложки и перенести на ноготь как слайдер.

Я пробую эти наклейки уже второй раз: 
половинка осталась с прошлого применения. 
В прошлый раз Я переводила эти наклейки как татуировки из жвачек, то есть Я сначала мочила бумагу, а потом прикладывала к ногтю и наклейка приклеивалась (не как слайдер). 
Поэтому в тот раз картинки на ногтях получились не очень ровными - приклеились не совсем по центру. 

В этот раз получилось намного лучше и проще))) 
 Ссылка на товар:

☺☺☺ ~‎ BornPrettyStore☺☺☺
международная бесплатная доставка и
10% скидка на товары с обычной ценой 
☺☺☺ ~ купон 'NEW10'☺☺☺
Действительно даже первого апреля!)))

Комментариев нет :

Отправить комментарий