виджет

воскресенье, 17 апреля 2016 г.

Пост о хорошем

          Я пишу положительные отзывы.         
Почему? 
Потому что Я просто позитивный человек и  во всём стараюсь искать плюсы. 
Тем более на вкус и цвет - фломастеры разные))) 
Меня почти всегда устраивает то, что Я пробую. 
Это не значит, что абсолютно всё на 100% отличное. 
Просто все товары имеют свои плюсы и минусы. 
Но Я не зацикливаюсь на последних.
К примеру, 
Даже если лак для ногтей имеет довольно резкий химический запах(это минус), 
он при этом очень красив(это плюс))) 
К минусам можно отнести и цену дорогого лака, 
но плюсом будет умопомрачительная кисточка и лёгкость нанесения. 

Также Я не могу оценивать лаки для ногтей плохо, когда они быстро откалываются.  
В силу того, что это Я их к тому "принуждаю"))) 
Я всюду и везде лезу своими руками и ногтями! 
Помыть это? Ладно!
Взять это? Хорошо! 
Подцепить это? Не вопрос! 
Соскрести какую-нибудь наклейку? Замечательная идея!
Примерно так Я поступаю со своими ногтями))) 
Я знаю, что Я не пример для подражания! 
А ещё у меня бывает элемент случайности - ведь наверняка у многих было, что нечаянно ломался ноготь...
И после всего этого Я не могу начать рассуждать о том, насколько продолжительно (или наоборот) лак для ногтей держится)))
Поэтому почти все лаки для меня хорошие!
Кроме самых вонючих))))) 


К тому же все отзывы в интернете - это субъективное мнение каких-то людей и оно, как часто бывает, может не совпадать с мнением других людей.




Возможно, иногда Я делаю что-то не корректно или вовсе не понимаю как это используют... 
Но Я пишу о том как обычный человек, не обладающий специальными знаниями/навыками/опытом, понимает и может применять те или иные косметические продукты. 

Мои маникюры не претендуют на первые места в конкурсах нейларта, 
Я просто хочу показать как среднестатистический человек делает красоту на ногтях.
Во всяком случае, Я очень надеюсь, что получается красиво)))))

Комментариев нет :

Отправить комментарий