виджет

четверг, 14 апреля 2016 г.

Помада гигиеническая 'Белый медведь' с апельсиновым вкусом/ Lip Balm от BornPrettyStore


Помада гигиеническая 'Белый медведь' 
с апельсиновым вкусом

Помадка приехала ко мне с моего любимого сайта BornPrettyStore,
но на данный момент распродана 
(во всяком случае в перечне косметических средств для губ Я её не обнаружила)
Помада не окрашивает губы - она прозрачна, с лёгким намёком на оранжевый тон.
Пахнет вкусно - апельсинка чувствуется по запаху, но вкуса не имеет.
Придаёт блеск губам.
Увлажняет. 
Не скатывается.
Продолжительность "пребывания" на губах определяется индивидуально: 
в моём случае она держится часа 2. 
Но расходуется экономно)))
Мне очень нравится упаковка - милый маленький медведик с апельсинкой на пузе)))
Упаковка высылалась рандомно (случайным образом) - среди помад-зверюшек были панда, морской котик... и у всех разные вкусы)))

Так как упаковку выбрать было нельзя, Я воспользовалась формой комментариев к заказу и попросила определённого зверя. 
Я уже не в первый раз пользуюсь данным методом, если выбор товара не предоставляется. 
Но в этот раз этот фокус не прошёл и мне достался другой зверь, видимо это была распродажа остатков. 

Тем не менее Я довольна тем, что мне досталось - таким образом мои фруктово-косметические штучки стали разнообразнее))) 
  
А вот и фотографии того, как выглядит помадка на коже:
так как Я не делаю селфи - образца на губах не будет)))

* все фотографии можно увеличивать *

И пусть такой помады пока нет на сайте 
(Я всё же надеюсь, что их запасы пополнятся и Я обзаведусь новыми зверями)))
там ещё много других привлекательных штучек для макияжа и не только... 
А для приятных покупок есть 
~~~~~~купон 'NEW10'~~~~~~
10% скидка на товары с обычной ценой 
и
международная бесплатная доставка 
~~~~~BornPrettyStore~~~~~

Комментариев нет :

Отправить комментарий