виджет

вторник, 10 мая 2016 г.

Лак для градиентного маникюра / Magic Three-color Gradient Nail Polish Set Environmental Health Candy Colors Nontoxic

Лак для градиентного маникюра /
Magic Three-color Gradient Nail Polish Set Environmental Health Candy Colors Nontoxic 
# W326-1 
$3.40

Набор из 3 флаконов по 6мл.
Лак быстро сохнет.
Не пахнет.
Стойкость хорошая - держится около недели.
Флаконы пронумерованы:
1 лак - основной цвет. 
По инструкции наносится на всю поверхность ногтя.
Цвет - персиковый (на мой взгляд), на английском назван 'soft orange'.
Нежный прозрачный телесный цвет. 
Без блёсток, 
глянцевый лак. 
В одно нанесение выглядит почти как блеск для ногтей. 
В два слоя появляется видимый оттенок.

На фото: 
1.1 - это лак из флакона №1 в один слой
1.2 - это лак из флакона №1 в два слоя
2 лак - нежно-оранжевый лак с довольно крупными золотистыми блёстками, которые меняют свой цвет. 
Цвет на английском назван 'sweet orange'.
По инструкции наносится на 2/3 длины ногтя.

На фото:
1+2 - это лак из флаконов №1 и №2
3 лак - оранжевый лак с золотистыми блёстками 
(эти блёстки мельче, чем во втором флаконе).
Цвет на английском назван 'orange'.
По инструкции наносится на 1/3 длины ногтя. 
В окончательном варианте (без топа) блёстки не цепляются - это меня приятно удивило.

На фото:
1+2+3 - это лак из флаконов №1, №2, №3
Фотографии с разных ракурсов и/или с разным наклоном для наилучшей передачи цвета:
* все фотографии можно увеличивать *
 Лак смотрится очень хорошо, 
нежно, не вызывающе. 

Этот набор мне понравился, хотя изначально мне хотелось другой цвет.
Я уже даже заказала другой набор, но мне написали из службы поддержки, что тот номер набора, который Я выбрала, в данный момент распродан 
и Я была вынуждена поменять цвет. 
Сейчас Я об этом не жалею - очень удачный набор)))

Набор упакован в коробочку, 
на обороте инструкция на китайском, на английском и в картинках.
 Ссылка на товар:
Этот товар из категории: Бесплатная доставка / Free Shipping.



Комментариев нет :

Отправить комментарий