виджет

пятница, 6 мая 2016 г.

Proberry: мой первый опыт пользования сервисом.


Proberry: Попробуй, прежде чем купить!
(๑ •ω • ๑)☆ Приглашаю: https://www.proberry.ru/invite/2243  (๑ •ω • ๑)

Proberry - название этого сервиса было у меня на слуху уже давно. 
Как в последствии оказалось, Я зарегистрирована на этом сайте уже  4 года! 
И за всё это время Я ни разу не пользовалась его услугами, так как, зарегистрировавшись там однажды, поняла, что условия, по которым предоставлялись пробные образцы, по некоторым причинам мне не подходят... 
Мне периодически приходили рекламные имейлы от этой организации, 
но Я их даже не открывала, полагая, что ничего в их политике не изменилось и этот сервис мне по-прежнему не подходит... 

После очередного письма мне вдруг захотелось посетить этот сайт, 
и Я поняла, что ошибалась! 
Всё меняется)))
Proberry не стали исключением. 

Теперь условия получения образцов меня заинтересовали: 
появилась доставка в пункт выдачи заказов
(доставка платная и зависит от места выдачи, но это всё равно дешевле, чем покупать полноразмерные продукты и/или в случае если посылочка будет состоять из хорошего количества товаров)

На сайте есть как пробники продукции, так и полноразмерные товары. 
Категории товаров самые различные: 
это и косметика, и парфюмерия, и средства для дома, и зоотовары, и т.д.
"Покупается" это великолепие на баллы.

Баллы дают возможность сделать заказ пробников или продуктов. 
Баллы можно заработать бесплатно или приобрести (за "живые" деньги).
Ниже приведена таблица пополнения баллов (на момент написания поста)
▼ ▼ ▼
Пополнение баллов:
Пополнить счёт на 30 баллов = 300  198 рублей  
Пополнить счёт на 15 баллов = 200  149  рублей  
Пополнить счёт на 10 баллов = 110  рублей  

А как получить баллы бесплатно?!
▼ ▼ ▼
►Написать отзыв о попробованном продукте
►Добавить фото в профиль +1 балл
►Пригласить 3-х друзей  +3 балла
(Пользуясь случаем хочу пригласить зарегистрироваться по моей ссылке:
►Репост отзыва или поста в соцсети +2 балла за 50 переходов
Каждый, кто зарегистрировался после перехода
на Proberry с вашего репоста, становится вашим другом, каждые 3 регистрации - 3 балла.
►Добавить фоновое изображение в профиль +2 балла
  
В прошлом месяце Я впервые воспользовалась сервисом proberry и вот мой заказ:
14 позиций на 110 баллов плюс доставка 200 рублей
(продолжение списка) 
Товары пришли в пункт выдачи заказов в большой картонной коробке перетянутой фирменным скотчем. 
Оплата при получении.
Все товары пришли в целости и сохранности, хотя ничем не были проложены и ходили ходуном в коробке.

А теперь "Фото в студию!")))
* все фотографии можно увеличивать *

Мыло Camay MILD с ароматом алоэ
5 баллов
Вес: 90 граммов
Пахнет очень вкусно! 
Мне вообще нравится мыло Camay: 
оно вкусное и цветное, хорошо мылится, оставляет аромат на коже.
Чёрный жемчуг. Мицеллярная вода для лица, век и губ
10 баллов
Вес: 250 мл
Пока не пробовала)) Жду водостойкий макияж!
Информация с сайта: 
Мицеллярная вода для лица, век и губ - это ультра современное средство для очищения кожи на основе микрочастичек-мицелл. 
Мицеллярная вода "Чёрный жемчуг" максимально деликатно очищает кожу одним движением, 
удаляет даже стойкий макияж, загрязнения и токсины. 
Не вызывает раздражений и дискомфорта.
Ваш результат – свежая сияющая кожа.
► Timotei Экспресс-маска интенсивное восстановление
12 баллов
Вес: 180 мл
Ещё не успела попробовать, но запах очень приятный!
Информация с сайта: 
Формула, обогащенная натуральными маслами авокадо и ореха макадамии, а также экстрактом фисташки, питает Ваши волосы, помогает восстановить сухую и поврежденную поверхность волос и придать им блеск и шелковистость.
Наносить на влажные волосы сразу после мытья, держать на волосах 1 минуту, тщательно смыть. 
Применять 2-3 раза в неделю.
CLEAR Питающий бальзам "Защита от выпадения волос"
10 баллов
Вес: 180 мл
Так же ещё не успела попробовать (посылка пришла на днях), 
но запах этого средства мне тоже понравился - такой лёгкий... 
Вот бы был такой парфюм)))
Сто рецептов красоты. Крем-сыворотка для лица "Упругость" от 35 лет
10 баллов
Вес: 50 граммов
Сто рецептов красоты. Крем-сыворотка для лица "Лифтинг" от 45 лет
10 баллов
Вес: 50 граммов
Все кремы (эти и те, что ниже) заказывались для моей мамы, тестировать их будет она, 
поэтому Я ничего не могу сказать про них сейчас. 
Разве что скажу, что все коробочки - это полноразмерный товар)))
Сто рецептов красоты. Крем для лица "7 активных масел"
10 баллов
Вес: 50 граммов
Сто рецептов красоты. Крем дневной для лица "Лифтинг и питание"
10 баллов
Вес: 50 граммов
Чёрный жемчуг. Дневной крем для лица 36+
10 баллов
Вес: 50 граммов
Чистая Линия. Импульс Молодости ночной крем от 45 лет
10 баллов
Вес: 50 граммов
Чёрный жемчуг. Дневная эмульсия для лица Dream Creаm
10 баллов
Вес: 50 граммов
GOURMET Mon Petit с курицей
1 балл
Вес: 50 граммов
Куриная вкусняшка для моих кошек.
Представляет собой куриные кусочки, видно мяско;
кошкам понравилось - умяли всё быстро 
(тем более, что на двоих этого количества маловато)
Кстати, случайно 
(в смысле специально не искала) 
в магазине встретила этот пакетик - цена примерно от 17 до 20 рублей)))
ROYAL CANIN Kitten Полнорационный корм для котят до 12 месяцев.
2 балла
Вес: 400 граммов
Эти сухарики ещё не открывали)))
 Jacobs Monarch Millicano
0 баллов
Вес: 1,8 граммов
Молотый кофе в растворимом. 
Пробник бесплатный.
Вкусный кофе)))
Я не особо разбираюсь в кофе, но этот мне действительно понравился 
(и даже без молока)))
Итог
Я очень довольна этой посылочкой
столько товаров за малую цену - это очень приятно! 
Теперь начну пробовать всё подходящее!
Надеюсь, мне удастся ещё воспользоваться этим сервисом)))
▼ ▼ ▼
Приглашаю подписаться по моей ссылке:
(๑ •ω • ๑)☆ https://www.proberry.ru/invite/2243 (๑ •ω • ๑)


Комментариев нет :

Отправить комментарий