виджет

четверг, 5 мая 2016 г.

Ozspecials wishlist

Я открыла для себя интернет-магазин ozspecials.com,
в котором Я обнаружила много хотелок по части нейл-арта 
составляю wishlist, чтобы все пункты из него исполнились!

(/ ̄ー ̄)/~~’..:.・.:
Из раздела  Nail Art ★ мне больше всего понравилось:
Наклейки переводные с Hello Kitty /
Lovely Cute Cat Diy Water Transfer Nail Art Stickers
$1.75  $4.20

Когда Я вижу Hello Kitty - всегда хочу себе всё, где есть эта кошечка))) 
У меня уже есть одни наклейки с HK, но мне хочется ещё!

Ссылка на товар:
Пластины для стемпинга /
Flower Design Nail Art Image Stamp Stamping Plates
$2.64  $6.06

У меня уже достаточно много пластин для стемпинга, но всегда хочется новых узоров. Например, недавно Я обнаружила, что у меня нет ни одной пластины с воздушными шариками...
И хотя на этом сайте Я не нашла узоров в виде воздушных шариков, всё равно много чего из пластинок Я бы хотела себе в коллекцию)))

Ссылка на товар:
Фольга 'Битое стекло' /
5 Pcs Diy Nail Art Broken Glass Foils Finger Stencil Decal Stickers
$3.28   $6.24

Сейчас дизайн с использованием такой фольги популярен и многие его уже опробовали.  
Мне тоже приглянулась эта фольга, но Я не знала как ею пользоваться... 
Сейчас же Я посмотрела некоторые обучающие видео на YouTube, 
а также погуглила фотографии с таким нейл-артом, 
и теперь мне хочется попробовать самой!
Добавляю в лист желаний)))

Ссылка на товар:
☆ ☆ 
Из раздела  Nail Gel ★ мне больше всего понравилось:
Гель для лепки на ногтях /
Manicure 3d Uv Sculpture Gel Nail Art Tip Creative Decoration Beauty 
$5.11  $13.80

Человек Я увлекающийся и гугл мне в помощь))) 
Недавно Я обнаружила потрясающе красивые фотографии с вылепленными на ногтях цветами... и, конечно же, мне захотелось попробовать самой!
Сейчас Я в процессе изучения данной техники))) 

Ссылка на товар:
Гель-лак термо /
 Uv Soak Off Temperature Change Nail Gel Polish
$7.96  $17.51

Так как гель-лак уже был опробован и результат мне понравился, теперь хочу термо гель-лак))) 
Это очень интересно!
И столько разнообразных оттенков... хочу все)))

Ссылка на товар:
Магнитная ручка для нейл-арта /
Nail Art Tool Magnet Pen For Diy Magic 3d Magnetic Cats Eyes Polish
$3.55  $6.03

С помощью такой магнитной ручки можно рисовать на магнитном лаке разные узоры, которых нет на магнитных пластинах. Опускать ручку на невысохщий  магнитный лак не нужно, нужно лишь приблизить к ногтевой пластине и водить в воздухе - таким образом создавая узоры на ногтях)))
Опять же спасибо гуглу и ютубу за помощь в этих познаниях!

Магнитный лак у меня есть => Хочу!

Ссылка на товар:
☆ ☆ 
Из раздела  Nail Polish ★ мне больше всего понравилось:
Жидкий латекс для кутикулы /
Nail Art Peel Off Base Coat Liquid Latex Tape Skin Protected Cream Polish Separating Palisade Easy Clean Diy Manicure Tool
$7.48   $19.45

Штука для кутикулы - незаменимая штука)))
У меня уже есть подобная в белом и жёлтом цветах.
А здесь Я обнаружила 
○ красный
○ зелёный
○ фиолетовый
○ синий
○ малиновый
√ жёлтый

Стоит ли говорить, что Я хочу все?!

Ссылка на товар:
Лак для ногтей матовый /
Bk Character Matte Gel Nail Polish Lasting Shine 
$7.26  $18.15

Мой фаворит №12. 
Нюдовый. 
Давно хочу.

Ссылка на товар:
☆ ☆ ☆
   
Из категорий  Nail Tools ★ и  False Nails ★ мне пока ничего не приглянулось)))
☆ ☆ ☆
Помимо товаров для ногтей, на этом сайте есть одежда; 
вернее, помимо одежды на этом сайте есть товары для ногтей)))
Платья, блузки, юбки, футболки, брюки и комбинезоны, а также купальники... 
Всё это меня, конечно, интересует, но сегодня Я ограничусь товарами для нейларта!)))
╰( 。•́‿•̀。 )つ──☆*:・゚



Комментариев нет :

Отправить комментарий