виджет

пятница, 29 июля 2016 г.

Дизайн ногтей: Единорожьи блёстки. Отзыв / Review: BornPrettyStore. Жидкий латекс для кутикулы / Liquid Tape. Верхнее покрытие / Shell Top Coat

Дизайн ногтей Единорожьи блёстки,
или Вторая часть Марлезонского балета.

Второй вариант сиреневого дизайна: 
теперь с розовым лаком на двух ногтях в качестве акцента (и дабы показать блёстки).
Но сначала...
Жидкий латекс для кутикулы - розовый /
Pink Born Pretty Liquid Tape & Peel Off Base Coat Nail Art Liquid Palisade Nail Art Latex
# 27295
 $1.99 $3.89
6мл

Жидкий латекс для кутикулы или та самая штука вокруг ногтей, также известен как Cuticle Defender и Liquid Palisade.
Приятного розового цвета во флаконе и полупрозрачная едва розовая штуковина на кутикуле)))
Засыхает моментально! 
Справляется со своей задачей.
Отрывается легко, 
иногда даже очень легко - если соприкоснуться пальцами в то время пока латекс на кутикуле - он сам собою отрывается (у меня так было пару раз).

Отличная вещь!!! 
Теперь Я хочу ещё и других цветов 
(у меня уже есть жёлтый латекс, белый, розовый) 
- теперь мне нужен синий, зелёный, фиолетовый!

・*:.。. .。.:*・゜゚・*☆
Затем...
Верхнее покрытие с блёстками /
Born Pretty Top Coat Dazzling Shell Glitter Nail Art Polish Varnish
# 27741
 $15.88
10мл

Топовое покрытие с блёстками, которые напоминают мне о радуге и единорогах, хотя в названии есть что-то от ракушки - Shell))) 
Да, перламутрово-радужные переливы присутствуют!
Они не так хорошо заметны на фотографиях, но в реальности они лучше)))
Минусом этого топа оказался размер блёсток, хотя даже не так... 
Минусом этого топа оказался скорее не размер, а то, что блёстки изогнутые - их края сильно топорщатся и их (края) никак не пригладить... 
А когда блёстка огромная - тут уж она возвышается над ногтем как тучерез!
Досадный факт...
По нанесению:
сначала Я стала наносить топ кисточкой - блёсток было очень мало (как получилось - можно посмотреть на фото - надпись 'with brush')
Затем Я решила использовать увиденный мною на просторах интернета лайфхак - нанесение лака с блёстками с помощью спонжа для наибольшего и наиравномернейшего распределения (на фото с надписью 'with sponge').
Здесь уже и большие блёстки смогли приклеиться к ногтю, и блёсток существенно больше, и распределять их можно почти так, как хочется...
・*:.。. .。.:*・゜゚・*☆
После всех манипуляций с ракушечно-переливчатыми можно наконец оторвать (и повеселиться) латекс: 
как сказала моя модель - кожа, которая была "спрятана" под латекс сразу начинает дышать))) 
Так как ощущение, что кожа под резинкой вспотела, а когда её сняли - стал поступать воздух и прохлада. 
Это почти дословная цитата моей модели.
А мне же просто нравится этот латекс отрывать - он сначала так прикольно тянется, а затем сворачивается в маленький катышек)))))
Ну чем не веселье?!
Ссылка на розовый латекс:
Ссылка на топ:
В качестве базового покрытия были использованы два цвета лака для ногтей:
розовый [3 concept eyes] №10 и сиреневый матовый лак.
~~~~~BornPrettyStore~~~~~
международная бесплатная доставка и
10% скидка на товары с обычной ценой 
~~~~~~купон 'NEW10'~~~~~~

Комментариев нет :

Отправить комментарий