виджет

воскресенье, 10 июля 2016 г.

Отзыв / Review: Ozspecials. Наклейки переводные для ногтей 'Пальмы' / Palm Tree Flamingos Water Transfers Stickers

Горячее солнце, горячий песок...
Горячие губы, воды бы глаток...
 (с)
 Наклейки переводные для ногтей 'Пальмы' / 
Palm Tree Flamingos Water Transfers Stickers
SKU: S14614238201668daf9691ec26
$1.52  $3.68

1 лист переводных наклеек для ногтей с пальмами разного окраса, 
розовыми фламинго 
и надписями 'Алоха')))
Ах, и ещё одно сердечко 
Размер листа примерно 6 х 5 см
Эти милые наклейки натолкнули меня на идею создания   пустынного дизайна:    плавящийся воздух, горячие пески и пальмы...
Фото из интернета
* все фотографии можно увеличивать *
Я соединила два цвета лака для ногтей - жёлтый и оранжевый. 
Сделала полуплавный переход цвета с "песочной" фактурой, 
затем приклеила наклейки (предварительно размочив их в воде). 
Только обязательно нужно снять предохраняющую плёночку, прежде чем положить наклейку в воду!!!
Получившийся дизайн Я не стала закреплять верхним покрытием, чтобы не потерять фактуру, 
к тому же глянцевый блеск, по моему мнению, здесь был неуместен.
Такого рода наклейки наиболее любимы мною, так как они легки в использовании и быстро превращают любой маникюр в интересное творение)))
Я не стала пока использовать фламинго с этого листа с наклейками - на них у меня есть другие планы... :D
Таким образом одного листа с наклейками мне хватит минимум на два раза)))
В мае Я открыла для себя новый магазин Ozspecials
который предложил сделать отзыв на их продукцию (то есть на эти пальмовые наклейки).
Сами наклейки, как Я уже писала, мне понравились. 
Они пришли в целости и сохранности в плотном конвертике с пупырышками. 
Шли довольно долго (хотя Я не знаю когда их выслали, но Я ждала больше месяца). Но и шёл конверт в Россию из Китая через Финляндию))) 
Вот такой интересный поворот!

Надо сказать, что за время ожидания заказа Я успела обратиться с вопросом поиска к команде сайта: мне оперативно ответили, дали трек номер. 
Оказалось, что заказ уже был отправлен и вскоре Я его получила)))
  Спасибо, Ozspecials!  

В целом впечатления у меня остались положительные!
Купона на скидку у меня пока нет, поэтому и делиться пока нечем...
Ссылка на товар:

Комментариев нет :

Отправить комментарий