виджет

суббота, 2 июля 2016 г.

Отзыв / Review: Kawaii Box May 2016


Kawaii Box 
May 2016

Наполняемость коробочки: 12 предметов
Цена: мне досталась бесплатно, так как это подарок!!!
За что Большое Спасибо!)))

Эта майская коробочка оказалась у меня в конце июня.
Такая коробочка - это своего рода киндерсюрприз для взрослых для любителей няшестей-кавайностей)))
Наполнение меня очень порадовало!!!
   Спасибище!!!   

Хвастаюсь ЧТО внутри
....φ(︶▽︶)φ....
Это список двенадцати предметов на открыточке с милым котёнком:
(=^ ◡ ^=)
Anpanman Corn Rings
Кукурузные колечки (еда)
с кальцием))) А это полезно!
Описание на упаковке только на японском.
(=^ ◡ ^=)
Kawaii Girl Coin Purse
Кошелёчек с личиком девочки
Как Я поняла, цвет и рисунок кошелёчка кладётся в коробочку случайным образом.
Мне попался милый розовый цвет.
Кошелёчек небольшой, диаметром примерно 10 см.
Выполнен из искусственной кожи. 
Закрывается на молнию,
имеет ремешок-петельку (можно носить на руке)
(=^ ◡ ^=)
Animal Icon Stamp Set
Набор штампиков с чернильной подушечкой
Наборы штампиков также посылаются рандомно:
У меня чернила - синие
и узоры штампиков в виде смайла, панд (2шт), коробочки с подарком и конфетки)))
(=^ ◡ ^=)
Fluffy Pom Pom Keychain
Меховой помпон-брелок
(искусственный мех)
И брелок тоже посылался рандомно)))
Мой цвет - ярко-розовый
Мягкий!!!
Милый пушистый брелок с золотой фурнитурой (цепочка и кольцо)
(=^ ◡ ^=)
Kitty Doughnut Squishy
Брелок/подвеска на телефон в виде пончика-Хэлло Китти
(мягкий)
У меня пончик с розовой "глазурью" и "белым шоколадом")))
Форму после надавливания возвращает к исходной.
Не пищит.
(=^ ◡ ^=)
Hello Kitty Pencil Sharpener
Точилка для карандашей в виде банта Хэлло Китти
Розовая милая точилка. 
Подходит для заточки и канцелярских карандашей, и карандашей для макияжа)))
Упаковочка с Хэлло Китти - оборотная сторона (практически всё на китайском)
(=^ ◡ ^=)
Pastel Bear Pen
Автоматический карандаш с мишкой
Разноцветные мишки-карандашики на сайте 
- выбор из шести оттенков - 
ко мне пришёл бежевый мишка))
Очароваш с чёрными глазками-бусинками и пастЭльно-розовым бантом на шее ♥♥ 
(=^ ◡ ^=)
Puffy Dessert Stickers
Мягкие наклейки 
в виде различных сладостей и милостей:
конфетки, тортики, пончики, сердечки)))
(=^ ◡ ^=)
Cute Animal Socks
Носки с пандой
Красные носки с пандой 
(так же могли попасться носки серые с мышкой или голубые с бурундуком)
Размер мне показался маленьким, но это визуальное мнение;
померить и растянуть Я не решилась - панды будут лежать просто как сувенир)))
Линейка 16 см для сравнения.
"Happy socks, happy mind!  =
Счастливые носки, счастливый ум!"
Спасибо, гугл-переводчик)))
(=^ ◡ ^=)
Heart Shaped Silicon Bracelets
Силиконовые браслеты-сердечки
4 штучки разных цветов: розовый, жёлтый, зелёный, голубой
Мягкие, тянущиеся
(=^ ◡ ^=)
Kasugai Chibi Vege Ramune Candy
Твёрдые конфетки 
Описание на упаковке только на японском.
На сайте написано, что это белые и розовые содовые конфетки из натуральных фруктов и овощных соков (вкус апельсина, моркови, лимона и винограда).
Я не знаю все ли вкусы в одном пакете или у меня какой-то конкретный вкус, например морковь, так как похоже, что собачка на упаковке держит именно этот корнеплод))  
(=^ ◡ ^=)
Lucky Star Origami Papers
Бумага для звёздочек-оригами
(звёздочки на счастье)
со схематичной инструкцией по складыванию/сгибанию
Инструкция - это малюсенькие рисунки на обороте упаковки.
Длина листа = 25 см
Ширина листа = 1 см
Цвет - белые и розовые сердечки
(могли попасться и другие цвета)
(=^ ◡ ^=)
Kawaii листовки
с разными милыми рекламами 
 >

 >

>
(=^ ◡ ^=)
Kawaii Box упаковка внутри и снаружи 
Все товары качественные, хорошо сделаны/прокрашены, не имеют химозного запаха
(=^ ◡ ^=)
   Итоги:   
У меня сложилось впечатление, что у меня самая классная сборка этого майского бокса! 
Ко мне пришло всё самое клёвое - всех самых классных цветов из ассортимента))) 
Для меня попадание 100%!!!

Комментариев нет :

Отправить комментарий