виджет

пятница, 19 мая 2017 г.

Радость! / Joy!

Пришли! 
Пришли мои драгоценные няшки от BornPrettyStore
Я ждала их 2 месяца!!! Даже больше... 
Честно говоря, Я уже думала, что они потеряны, но они дошли!!! 

Спасибо! Спасибо!! Спасибо!!! 

Я так счастлива! 
Всё такое классное! 
Я даже не знаю, ЧТО мне нравится больше всего! 
Здесь и гель-лаки, 
и пластины для стемпинга с супер-милыми узорами, 
и наклейки...

Но, наверное, Я больше всего в восторге от фигурного дырокола -  моя мечта сбылась!!! 
Я очень и очень давно хотела такую штучку и теперь у меня есть дырокол-бабочка! Ура))))
Хочу всю коллекцию: сердечко, цветок, клубничку и снежинку!!!
~~~~~‎BornPrettyStore~~~~~
международная бесплатная доставка и
10% скидка на товары с обычной ценой 
~~~~~~купон 'NEW10'~~~~~~





Комментариев нет :

Отправить комментарий