виджет

четверг, 25 мая 2017 г.

Дизайн ногтей: Реверсивный (раскрашенный) стемпинг. Отзыв / Review: Stellary. 87. BornPrettyStore & Harunouta L018.

Эксперименты продолжаются! 
И Я продвигаюсь далее в описаниях манипуляций 
с различного рода штучками для ногтей 
глазами, а вернее руками, не просвещённого человека)))

Мудрёно получилось, правда?
А вся суть укладывается в трёх словах:
Я не мастер...
...
...
Я - Маргарита!!!

И сегодня Я представляю свой первый блин эксперимент по созданию реверсивного (раскрашенного) стемпинга.
Это когда контуры узора переносятся на штамп/мат 
и заполняются различными цветами, 
затем покрываются прозрачным топом 
и переносятся на ноготь 
(получается нечто, вроде слайдера)
Достичь совершенства за один раз мало кому удаётся...
Но мои медведь и заяц совершенны))))))
Если сильно не присматриваться косоглазие медведя и не заметно))) 
хи-хи!
* все фотографии можно увеличивать *
На вторую руку Я тоже делала "самодельные наклейки", 
но перенести их на ногти у меня так и не получилось 
(они растянулись и склеились) 
и поэтому было решено заменить раскрашенный стемпинг обычным чёрным узором:
В итоге получились разные дизайны: интересные в любом случае)))
В качестве цвета-основы был использован нежный оттенок лака Stellary: 
Лак для ногтей 
Stellary
тон 87 - Карибский бриз
8 мл
цена 135 рублей в МагнитКосметик  

Ссылка на лак:

Лак нежного бирюзового оттенка с мельчайшим шиммером.
Имеет удобную кисточку.
Хорошо наносится.
Не пахнет.
Быстро сохнет.
Имеет глянцевый блеск.
Отличная стойкость!
# 37411
$2.59 $5.99

Ссылка на пластину:
Прямоугольная пластина с узорами лесных обитателей и растений.
Размеры: 12 см х 6см
Приходит в защитной голубой плёночке, которую нужно снять перед первым применением.
Так же имеет картонный чехол, чтобы хранить пластину, если нет специального органайзера.
Оттиски отпечатываются хорошо.
Ватка на пластине не застревает.
Так как у меня пока нет специального силиконового мата для дизайна ногтей, мне пришлось импровизировать:
Я взяла силиконовую формочку для создания мыла и сделала "разукрашку" стемпинга на обратной стороне)))
Мне понравился этот способ!

На фото ниже 
сиреневый круг - это перевёрнутая форма для мыла:
 
Также в интернете предлагают использовать вместо специального мата - гладкий силиконовый коврик для выпечки 
или же воспользоваться чистым целлофановым пакетом (но, говорят, что от него достаточно трудно отклеить получившуюся заготовку - этот способ Я не проверяла).
Чтобы экспериментировать было приятно всегда, 
а не только в сезон скидок, 
делюсь специальным купон-кодом 
'NEW10
для скидки в 10% от суммы заказа
на сайте BornPrettyStore.com




Комментариев нет :

Отправить комментарий