виджет

понедельник, 29 мая 2017 г.

Дизайн ногтей: Хамелеон. Отзыв / Review: Stellary. 81. BornPrettyStore. Chameleon Nail Flakes.

Сегодня Я хочу показать дизайн с использованием слюды для нейларта, которая пришла мне в долгожданной посылочке от BPS.
Слюда представляет собой тончайшие частички фольги для ногтей
Эта слюда имеет эффект хамелеона: 
фиолетовый и бирюзово-зелёный смешиваются в ней 
и "показываются" в зависимости от угла наклона. 
На деле выглядит гораздо интереснее, чем на фотографиях!

 Ах как хитёр хамелеон!
Свой цвет менять умеет он.
(С)

 Для начала Я покрыла ногти тёмно-синим лаком для ногтей.
Рекомендуется использовать чёрный лак-подложку под слюду. 
Тёмно-синий, как оказалось, тоже подходит. 
Всё ограничивается только вашей фантазией)))
Думаю, на светлом лаке слюда тоже будет смотреться, 
только не так явно - а нежно, как опал.
Лак для ногтей 
Stellary
тон 81 - Волшебный вечер
8 мл
цена 135 рублей в МагнитКосметик  

Ссылка на лак:

Лак тёмно-синего цвета.
Без вкраплений и шиммера.
Насыщенный цвет даже в одно нанесение (как на фото).
Имеет удобную кисточку.
Хорошо наносится.
Не пахнет.
Быстро сохнет.
Имеет глянцевый блеск.
Отличная стойкость!


# 38764
 $2.99 $6.99
Оттенок #1

Ссылка на товар:
Слюда пришла в фирменном серебряно-голографическом пакетике с зип-застёжкой.
Помимо баночки с частичками слюды, в пакетике также был спонжик для нанесения "пыльцы" на ногти.
Эти частички можно применять как с обычными, так и с UV лаками.
Так как Я использовала обычный лак, 
а он не имеет липкого слоя, 
то Я наносила слюду на клей для фольги

Я пробовала наносить её без клея, но результат меня не воодушевил - лак быстро высох и к его (сухой) поверхности практически ничего не прилипло.
К поверхности покрытой клеем всё очень хорошо стало приклеиваться.
Получившийся дизайн Я покрыла прозрачным топом.

Я решила наносить фольгинки и по центру ногтя 
 (на одинаковых нижних фотографиях показано движение нанесения слюды).
Но так как слюда иногда летела в разные стороны, она распределялась по ногтям иной раз не в тех рамках, которые были очерчены для неё у меня в голове)))
Получилось очень красиво! 
И почти так, как и было задумано!)))

* все фотографии можно увеличивать *

Фотографии результата эксперимента:
Свет из окна (без солнца)
 Свет от лампы:
Слюды в баночке осталось ещё очень много! 
Хватит надолго)))
~~~~~‎BornPrettyStore~~~~~
международная бесплатная доставка и
10% скидка на товары с обычной ценой 
~~~~~~купон 'NEW10'~~~~~~



Комментариев нет :

Отправить комментарий