виджет

вторник, 23 января 2018 г.

Эксперименты / Experiments: BornPrettyStore. Mirror Black Nail Powder; Holographic Chameleon Nail Flakies

Сегодня Я не покажу никаких нейл-артов, даже самых простых, потому что сегодня настало время самых настоящих экспериментов!!!
Не тех полу-экспериментов, что были до этого, нет!
Сегодня Я буду пробовать нарушать правила!
И помогать мне будет BornPrettyStore)))
Внимание! много букв!!!
# 41295
$1.39  $2.29
Баночка = 0.5 граммов 

Ссылка на товар:

Инструкция на английском, чтобы ничего не пропустить:
1.Prepare your nails with UV BASE COAT, UV COLOR GEL.
Black base is recommended but not needed.
2.Apply No-wipe UV TOP COAT, cure it under UV lamp or LED lamp until it is totally dry.
3.Use eyeshadow stick to pick the powder and burnish it onto your nails
4.Repeat the step 2&3 until you're satisfied with the effect.(After applying 4 layers of powder, you can get the effect the pictures show)
5.Seal it with UV TOP COAT, and cure it under UV/LED lamp.
Втирка 'Чёрное зеркало'
На подготовленные заранее ногти Я нанесла обычный чёрный (не UV) лак, 
затем покрыла UV-топом без липкого слоя (высушила под лампой).
На/в этот топ втёрла чёрную пудру.
Покрытие сияло не достаточно, ведь в инструкции было написано, что всё это великолепие нужно покрыть топом (поверх втирки).
Я решила использовать обычные топы, не UV:
1. На мизинец Я нанесла китайское прозрачное верхнее покрытие BNC (вонюченькое, но суперглянцевое)
2. Vivienne Sabo - Atelier: покрытие с эффектом геля. 
Его не нужно сушить в лампе, оно обычное. 
С шикарной крупной широкой кистью.
3. Быстрая сушка - верхнее покрытие от бренда Classics (продаётся в МагнитКосметик)
4. Прозрачный лак Classics mini (продаётся в МагнитКосметик).

Вроде бы все покрытие прозрачные и глянцевые, но эффект от них получился разный:
где-то "зеркало" почти получилось, 
а где-то топ скукожился (хотя ногти не задевали).
Тем не менее, вся эта конструкция, как ни странно, держится)))
Итог: 
можно, если очень захотеть, совмещать UV и обычный лак.

В предыдущих экспериментах было доказано, что пудру можно также втирать и в обычный лак, при условии если он будет "подходящий". 
Выяснить на какой лак пигмент втирается, а на какой совершенно не хочет липнуть, можно только опытным путём.
На другую руку Я решила нанести слюду - её можно втереть в ногти, а можно оставить хлопьями.
# 41332
 $2.29  $3.59
Баночка = 0.2 грамма
Цвет №6

Ссылка на товар:

Голографическая слюда-хамелеон.
Выглядит просто бомбически! 
У меня тон №6 ~ красный.

Инструкция на английском, чтобы ничего не пропустить:
Mirror effect:
1.Prepare your nails with base coat and cure it under UV / LED lamp
2.Apply the black color coat, cure, then 2nd coat,cure.(Darker base can help to get better chameleon effect)
3.Apply no wipe top coat, and cure it under UV / LED lamp
4.Use eyeshadow stick or silicone brush to pick the flakies and burnish it onto your nails
5.Apply no wipe top coat, and cure it under LED/UV lamp

Flakies effect:
1.Prepare your nails with base coat and cure it under UV / LED lamp
2.Apply the black color coat, cure, then 2nd coat,cure.(Darker base can help to get better chameleon effect)
3.Apply No-wipe UV TOP COAT, and cure it under UV / LED lamp
4.Use eyeshadow stick or silicone brush to pick the flakies and dab it onto your nails
5.Apply no wipe top coat, and cure it under LED/UV lamp

Цельными хлопьями Я нанесла только на ноготь среднего пальца, 
в остальные ногти Я втирала. 
Суть эксперимента в том, что Я втирала на разные покрытия)))
Только на указательном пальце Я использовала чёрный лак в качестве подложки под втирку (это рекомендуют для яркости). 
На деле же дизайн с чёрной подложкой не сильно отличается от дизайна без какой-либо цветной подложки.

Втирка на все ногти, кроме мизинца, наносилась на UV-топ без липкого слоя.
 На мизинце был UV-топ с липким слоем 
(конечно, липкость перед нанесением Я убрала).

Результат Я закрепила с помощью прозрачного верхнего покрытия Быстрая сушка - его эффект на втирке понравился мне больше всего.
Итог:
Лучше пользоваться UV-топом без липкого слоя, 
а вот наносить чёрную подложку и не обязательно!

 На мой взгляд если не растирать слюду, а положить её хлопьями - смотреться будет эффектнее)))
~~~~~‎BornPrettyStore~~~~~
международная бесплатная доставка и
10% скидка на товары с обычной ценой 
~~~~~~купон 'NEW10'~~~~~~ 

Комментариев нет :

Отправить комментарий