виджет

воскресенье, 21 января 2018 г.

Дизайн ногтей / Nail Art: Гавайи / Hawaii. Отзыв / Review: BornPrettyStore. BP-L076; Red & Green Stamping Polish. Miss Selene.


Do you want to go straight to Hawaii, Hawaii?
(Hawaii, Hawaii)
Straight to Hawaii
(Hawaii, Hawaii)
(С) 
The Beach Boys
Этот сочный дизайн ногтей Я решила назвать Гавайи
или Гавайская рубашка)))
И тут же в голове зазвучала песня The Beach BoysHawaii!

(Hawaii, Hawaii)
Состав моей гавайской рубашки:
 Miss Selene  - турецкий лак для ногтей яркого "кислотного" жёлтого цвета.
Флакон 5 мл
Тон №242

Куплен давным давно и долгое время не использовался, 
к счастью, у меня есть специальное средство-разбавитель для лака
оно не меняет структуру и цвет лака, лишь разжижает его - очень удобная штука! 
Можно спасти многие флаконы и не бояться не успеть использовать лак до того как он засохнет!
Рекомендую)))
# 22331
 $3.99  $10.99
15 мл 
Тон №12

Ссылка на зелёный стемпинг-лак:

Лак для стемпинга насыщенного ярко-зелёного цвета 
без вкраплений. 
Цвет плотный.
Лак со своей задачей справляется отлично!!!
# 27270
$2.99  $4.99
флакон = 6 мл 
тон №5

Ссылка на лак:

Лак для стемпинга насыщенного красного цвета 
без вкраплений. 
Классный лак для стемпинга!
Его свотч на белой бумаге можно увидеть на фото чуть ниже)))
# 40067
$2.39  $5.99

Ссылка на пластину:

Прямоугольная пластина с тропическими узорами.
14 крупных картинок на пластине.
Все узоры такие красивые - глаза разбегались при выборе узора для дизайна)) 
Но как только Я определилась с темой нейл-арта - всё тут же встало на свои места!
Пластина пришла ко мне немного изогнутой - Я вправила её как могла, но некоторые узоры теперь переводятся немного "коряво".
Тем не менее, если приловчится - всё выходит хорошо))

В целом узоры переводятся хорошо, 
даже с использованием неспециализированных лаков.
Ватка за края оттисков не цепляется.

Для наглядности Я сделала свотчи на бумаге:
Сначала Я сделала тот вариант, что содержит жёлтый оттиск, но он показался мне менее эффектным и Я переделала свотч. 
А при фотографировании всё равно сделала два снимка и решила выложить оба - в качестве доказательства, что каждый раз одни и те же картинки с использованием той же краски получаются одинаково красивыми)))
Дизайн получился ярким, летним (и это в разгар зимы в России), очень привлекательным! 
~~~~~‎BornPrettyStore~~~~~
международная бесплатная доставка и
10% скидка на товары с обычной ценой 
~~~~~~купон 'NEW10'~~~~~~ 

Комментариев нет :

Отправить комментарий