виджет

среда, 31 января 2018 г.

Дизайн ногтей / Nail Art: Звёздочки. Отзыв / Review: BeautyBigBang №15 Stamping plate; Gold & Shimmer Royal Blue stamping polish.

Начинаю обзор пластинок из зимнего набора для стемпинга от BeautyBigBang, который совсем недавно поселился у меня дома)))
Плюс, мне так не терпелось попробовать ещё и лаки для стемпинга из посылочки, что Я решила всё это объединить в один дизайн!
Тем более, что нашёлся подходящий узор на одной из пластинок))) 
☆ ★ ☆
В качестве лака-основы использую мой любимый Stellary №81 - Волшебный вечер

Лак насыщенного тёмно-синего цвета.
Без вкраплений - чистый цвет.
Имеет глянцевый блеск.
Имеет удобную кисточку.
Хорошо наносится.
Не пахнет.
Быстро сохнет.
Отличная стойкость!
☆ ★ ☆
Лаками для стемпинга стали золотой и синий: 
SKU: J6415TM-11A

Ссылка на золотой лак:
www.beautybigbang.com/products/9ml-shimmer-golden-nail-stamping-polish-nail-plate-printing-varnish
Прекрасный золотой для стемпинга:
насыщенный цвет,
мельчайшие блёсточки.
Лак не пахнет.
Имеет очень широкую кисточку.
Великолепно отпечатывает узор с пластины.

На фотографии показано как он меняет цвет - Я сделала отпечаток на бумаге, а потом немного выгнула бумагу при фотографировании.

Золото очень хорошо смотрится как в тени, так и при свете! 
SKU: J6415TM-1A

Ссылка на синий лак:
www.beautybigbang.com/products/9ml-shimmer-royal-blue-nail-stamping-polish-nail-plate-printing-varnish
Синий мерцающий лак для стемпинга:
насыщенный глубокий цвет,
мельчайшие серебристые блёсточки.
Лак не пахнет.
Имеет очень широкую кисточку.
Великолепно отпечатывает узор с пластины.

На фотографии показано как и этот лак меняет цвет - Я сделала отпечаток на бумаге, а потом также немного выгнула бумагу при фотографировании.
Синий стемпинг-лак почти того же цвета, что и лак основа, но мерцание помогает ему выделяться, 
таким образом звёздочки видны, но не вульгарны - нет перебора с количеством.
☆ ★ ☆
Сами узоры взяты с пластины BeautyBigBang №15:
квадратная пластина ~ 6 см х 6 см.
На ней расположены 6 прямоугольных узоров ~ 1.7 см х  2.4 см.
Это звёздочки, 
барашки с ёлками,
"красные" шапочки,
очки с усами,
и две "обёрточных бумаги" - в виде лент с надписями 'Merry Christmas' 
и с полосками.
Все оттиски получаются хорошими
только вот с полосками пришлось потрудится - мягким прозрачным силиконовым штампом на бумаге получаются не совсем ровные линии...)))
Узоры вырезаны чётко.
Края узоров не цепляют ватку.
Убрать краску из гравировки достаточно легко.
На мой взгляд, пластинка качественная - мне она понравилась))) 
Даже краску с шиммером отпечатывает - это здорово!
Кроме того, как Я уже писала, у пластины есть индивидуальный бумажный конвертик
И у каждой пластины конвертик имеет свой цвет и свой узор - ни узор, ни цвет не повторяется (во всяком случае в моём наборе).

Кроме того, пластинку BeautyBigBang15 можно приобрести отдельно от набора:
SKU: J6402TM-5A
Работать с этой пластиной мне понравилось 
и результат получился очень хорошим:
* все фотографии можно увеличивать *
~~~~~‎BeautyBigBang~~~~~
международная бесплатная доставка и
10% скидка на товары 
~~~~~~купон 'MARE10'~~~~~~

Комментариев нет :

Отправить комментарий