виджет

понедельник, 26 марта 2018 г.

Пост радости / A post of joy: BornPrettyStore.

Крутая (и очень долгожданная) посылка от BornPrettyStore наконец-то у меня!!!
Счастье! 
Радость!! 
Восторг!!!

Долгонько в этот раз ко мне добирались посылочки: что это? 8 марта так сильно повлияло?!...

В любом случае: 
УРА!!!
Спасибо, BornPrettyStore!!!
Внутри посылки:
 два термо-гель-лака)))
BORN PRETTY Thermal 3 Colors Gel Temperature Color Changing Nail Art Soak Off UV Gel Lacquer
10 мл
# 41673
$4.99  $7.49

Ссылка на гель-лаки:
Красивые лаки №7 и №9 - не могла выбрать какой цвет мне нравится больше))) 
Как всегда хочу все, а пока буду тестировать эти)))

Это супер-пупер лаки, в которых 3 цвета, меняющиеся в зависимости от температуры
Ах, как Я хочу их опробовать!!!

К лакам и наклеечки:
C046
# 25787
$0.30  $2.38

Ссылка на наклейки:
Переводные наклейки-фрукты: у меня уже есть №44, №45,
теперь есть и №46.
Остаётся "дособирать" № 47!!!
# 39126
$2.99  $5.99

Ссылка на пластину:
Прямоугольная пластинка космической тематики...
 Я уже готова ко Дню Космонавтики, а вы?!
# 39130
$2.99  $5.99

Ссылка на пластину:
Прямоугольная пластина с единорогами и пони - милота зашкаливает!
Дальше описывать - просто нет смысла)))
~~~~~‎BornPrettyStore~~~~~
международная бесплатная доставка и
10% скидка на товары с обычной ценой 
~~~~~~купон 'NEW10'~~~~~~ 

Комментариев нет :

Отправить комментарий